Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кризис в помощь интернету

Кризис в помощь интернету

В ожидании кризиса в 2015 году рекламодатели собираются перераспределять рекламные бюджеты в пользу более продающих носителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства контекстной рекламы "Блондинка.Ру". В опросе приняли участие 200 компаний из сфер, где наиболее активно рекламируют свою продукцию (автопроизводители, банки, FMCG и др.).

Изменения пройдут на фоне сокращения рекламных бюджетов у большинства опрошенных (61%). Лишь 5% не будут ничего менять, а 34% будут больше обращать внимание на эффективность рекламы в рамках прежних по величине бюджетов.

37% опрошенных будут так или иначе менять распределение бюджетов между рекламными каналами, сокращая наименее эффективные направления. При этом, исходя из результатов исследования, реклама в интернете в целом оценивается ими как наиболее перспективная по сравнению с другими носителями. Сократить традиционные каналы (телевидение, радио, пресса, наружная реклама) или даже вовсе отказаться от них в 2015 году планируют 39%, в то время как сокращение или отказ от медийной рекламы предполагают лишь 15%, от контекстной – 5%, а в целом от новых каналов, таких как RTB, – 7%.

Кризисные ограничения заставляют рекламодателей внимательнее оценивать отдачу от рекламных носителей, что ведёт к рыночной меритократии: доходы и прибыль от размещения рекламы распределяются более "заслуженно", считают в "Блондинке".

Этот эффект наблюдался и пять лет назад, об этом свидетельствуют и многочисленные свежие исследования. Например, согласно инвестиционному банку Goldman Sachs, интернет – единственный медиа-ресурс в России, который вырастет на фоне резкого падения рекламных бюджетов в 2015 году.

Соответственно, дальнейшее ухудшение макроэкономической ситуации в России может ещё укрепить позиции интернета как популярной рекламной площадки. По данным "Блондинка.Ру", в случае усиления экономического кризиса 43% рекламодателей планируют активнее перераспределять бюджеты в пользу более продающих каналов, а 31%, не сокращая бюджет и не меняя распределение между каналами, займутся оптимизацией размещений внутри каждого из них.

При этом наиболее популярным среди цифровых направлений выступает контекстная реклама, считают в "Блондинке". Компания ожидает рост рынка контекстной рекламы на 10%.

Напоминаем, впрочем, что эти прогнозы делает компания, которая сама занимается продажей контекстной рекламы среди тех компаний, которые активно рекламируются через интернет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит реклама в журнале? 2

Почему? А как же PR-статьи?
В России меньше открывают, но чаще переходят
В России меньше открывают, но чаще переходят

Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4%, а средний показатель перехода по…
Новое поколение выбирает блоги
Новое поколение выбирает блоги

Люди, родившиеся во второй половине 80-х начале 90-х, игнорируют рекламу в традиционных медиа. Им ближе социальные сети и интернет-авторитеты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены