подписка
Подписаться
27/01/2015

В России меньше открывают, но чаще переходят

В России меньше открывают, но чаще переходят

Статистика email рассылок российских интернет-магазинов за декабрь 2014 – январь 2015 гг., которой поделилась компания email-маркетинга Intelligent Emails, показывает, что средний процент открытия сообщений сравнительно невысок – 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%. Причин может быть несколько:

– Контроль за гигиеной баз рассылок недостаточен или отсутствует, соответственно рассылка приходит и на старые и неактивные адреса;

– На российском рынке все еще распространены покупка и продажа email адресов;

– Содержание писем больше нацелено на продажу товара, чем на построение долгосрочных отношений с клиентами;

– Рассылка проводится через небольшие промежутки времени;

– Низкий уровень сегментации и персонализации писем;

– Почтовые сервисы ужесточают требования и стараются соответствовать мировым стандартам, то есть доставка письма в папку "входящие" становится все сложнее.

Впрочем, если российские пользователи все же открывают письмо из рассылки, они чаще, чем западные покупатели, переходят по ссылкам – 21,4% против 17,3% на Западе. Этот показатель можно объяснить агрессивной маркетинговой политикой российских компаний, которые постоянно сообщают о распродажах или предлагают покупателям промо-коды. Однако прямой зависимости увеличения количества заказов от подобной стратегии выявить нельзя. Кроме того, более высокий процент кликабельности ссылок в письмах может зависеть от пока низкого уровня конкуренции в сфере российской e-commerce.

Отдельное исследование эффективности массовых рассылок показало, что по регулярным промо письмам показатель открываемости достигает 16,6%, а процент перехода по ссылкам – 20%. Что касается триггерных сообщений с высокой степенью сегментации и релевантности контента, то их показатели эффективности достаточно высоки: 49% и 33,2% соответственно.

Российские пользователи все чаще просматривают письма на мобильных устройствах (22%), причем техника Apple безусловно лидирует по количеству просмотров: 65% всех просмотров на телефонах приходится на iPhone против 33% – на смартфонах на платформе Android, также 92% просмотров писем на планшетах приходится на iPad.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана Бобринская
07/02/2015
Сколько стоит реклама в журнале? 3
Почему? А как же PR-статьи?
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
26/01/2015
Кризис в помощь интернету
Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь ... Подробнее