Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новое поколение выбирает блоги

Новое поколение выбирает блоги

Люди, родившиеся во второй половине 80-х начале 90-х, игнорируют рекламу в традиционных медиа. Им ближе digital.

Эксперты компании Elite Daily осенью прошлого года опросили 1300 человек и выяснили, что менее 3% миллениалов воспринимают телевизионную и печатную рекламу всерьез. Лишь 1% опрошенных заявил, что "неотразимо выполненная" обычная реклама заставит их доверять бренду. Треть пользователей сказали, что за информацией о товарах они в первую очередь пойдут в блоги.

Пользователи до 30 лет не воспринимают навязчивую товарную рекламу. Вместо этого они склонны советоваться с друзьями (37%), родственниками (36%) и прислушиваться к мнению интернет-авторитетов (17%), передает MediaPost.

Брендам в этой связи следует сконцентрироваться на работе в социальных сетях. И для этого есть две причины. Первая – 62% респондентов заявили, что если бренд взаимодействует с ними в соцсетях, то уровень лояльности к нему существенно выше. Вторая – 42% аудитории хочет чувствовать себя причастной к работе компании и участвовать в разработке новых предложений.

Что касается самих соцсетей, то, по результатам опроса, сильнее всего на потребительские предпочтения влияет Facebook – 43%. На втором месте Instagram – 22%, а замыкает тройку лидеров Pinterest – 12%.  

Более половины опрошенных в возрасте 18-33 лет заявили, что перед запуском нового продукта они ждут от бренда анонса в Сети. При этом содержание сообщения важно лишь для 32%, а вот 43% заявили, что их волнует в первую очередь подлинность анонса.

Впрочем, ни анонсы, ни соцсети не способны серьезно повлиять на выбор человека. Как показывают результаты опроса, около половины опрошенных ставят на первое место качество продукта и лишь 21% назвал определяющим фактором цену.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит реклама в журнале? 2

Почему? А как же PR-статьи?
Кризис в помощь интернету
Кризис в помощь интернету

Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь
Медийка все еще эффективна
Медийка все еще эффективна

Пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице "Яндекса", чаще вспоминают бренд без подсказки






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены