Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, доля конверсий на мобильных устройствах (от 100% конверсий мобильные+десктопы) составляет 34%. В этом случае к конверсиям относятся как продажи, так и заполнения анкет или скачивание файлов.

Как сообщает adweek.com со ссылкой на Marin Software, сейчас две трети конверсий приходится на десктопы. И это несмотря на то, что аудитория социальной сети становится все более мобильной.  

Аналитики сравнили эффективность платной мобильной рекламы в Facebook с эффективностью мобильной контекстной рекламы в Google. Платных кликов в мобильном контексте примерно 39%, однако уровень конверсии при этом составляет 31%. Следовательно, можно говорить о превосходстве Google над Facebook.

В принципе, в этой ситуации нет ничего необычного. Дело в том, что покупательское намерение пользователя поисковой системы значительно выше, чем у посетителя социальной сети. Если человек ввел транзакционный запрос в поисковик, то он как минимум заинтересован в товаре или услуге.

Директор по маркетингу Marin Software Мэтт Экли отметил, что Google очевидно больше привлекает маркетологов с точки зрения потенциала продаж, однако реклама в социальной сети позитивно сказывается на узнаваемости бренда. При этом он отмечает, что аудитория Googleи Facebook не является отделенной друг от друга, а свободно мигрирует из поиска в соцсеть и наоборот.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как поднять продажи оптовику? 24

Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/ Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие!
"ВКонтакте" запустила новый рекламный формат
"ВКонтакте" запустила новый рекламный формат

Теперь в социальной сети "ВКонтакте" появился новый инструмент для продвижения сообществ рекламодателей. Клиентские группы и публичные страницы будут продвигаться через раздел "Мои новости"
Вы попали: как выйти из-под санкций Google
Вы попали: как выйти из-под санкций Google

Падение позиций сайта в поисковой выдаче Google - ситуация неприятная, но с ней можно и нужно бороться. О том, как интернет-магазину узнать о санкциях поисковика,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены