подписка
Подписаться
16/01/2015

Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, доля конверсий на мобильных устройствах (от 100% конверсий мобильные+десктопы) составляет 34%. В этом случае к конверсиям относятся как продажи, так и заполнения анкет или скачивание файлов.

Как сообщает adweek.com со ссылкой на Marin Software, сейчас две трети конверсий приходится на десктопы. И это несмотря на то, что аудитория социальной сети становится все более мобильной.  

Аналитики сравнили эффективность платной мобильной рекламы в Facebook с эффективностью мобильной контекстной рекламы в Google. Платных кликов в мобильном контексте примерно 39%, однако уровень конверсии при этом составляет 31%. Следовательно, можно говорить о превосходстве Google над Facebook.

В принципе, в этой ситуации нет ничего необычного. Дело в том, что покупательское намерение пользователя поисковой системы значительно выше, чем у посетителя социальной сети. Если человек ввел транзакционный запрос в поисковик, то он как минимум заинтересован в товаре или услуге.

Директор по маркетингу Marin Software Мэтт Экли отметил, что Google очевидно больше привлекает маркетологов с точки зрения потенциала продаж, однако реклама в социальной сети позитивно сказывается на узнаваемости бренда. При этом он отмечает, что аудитория Googleи Facebook не является отделенной друг от друга, а свободно мигрирует из поиска в соцсеть и наоборот.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Elena_bp
29/01/2015
Как поднять продажи оптовику? 25
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/ Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спа Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2015
"ВКонтакте" запустила новый рекламный формат
Теперь в социальной сети "ВКонтакте" появился новый инструмент для продвижения сообществ рекламодателей. Клиентские группы и публичные страницы будут продвигаться через раздел "Мои новости"... Подробнее
Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)
12/01/2015
Вы попали: как выйти из-под санкций Google
Падение позиций сайта в поисковой выдаче Google - ситуация неприятная, но с ней можно и нужно бороться. О том, как интернет-магазину узнать о санкциях поисковика, выйти из-под них и избежать в дальнейшем, рассказал Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)... Подробнее
30/12/2014
Pinterest откроет платные пины для всех рекламодателей
С 1 января 2015 года все рекламодатели Pinterest получат возможность использовать "продвигаемые пины". Ранее она была доступна лишь нескольким компаниям в США... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее