подписка
Подписаться
30/12/2014

Pinterest откроет платные пины для всех рекламодателей

Pinterest откроет платные пины для всех рекламодателей

С 1 января 2015 года все рекламодатели Pinterest получат возможность использовать "продвигаемые пины". Ранее она была доступна лишь нескольким компаниям в США.

"Продвигаемые пины" появились в Pinterest еще восемь месяцев назад, однако все это время инструмент работал в режиме бета-тестирования и был доступен лишь некоторым американским брендам. С 1 января инструментом смогут пользоваться рекламодатели по всему миру, сообщает Pinterest.  

В компании уверяют, что миллионы пользователей социальной сети ежедневно сохраняют "множество вдохновляющих пинов", а также изображений товаров, которые впоследствии хотят приобрести. Для маркетологов это может быть новой возможностью.

Среди компаний, которые уже оценили возможности сервиса, была и Kraft Foods. В частности, компания собирала рецепты острой пищи и продвигала их, попутно предлагая купить необходимые для приготовления блюда продукты.

Результаты бета-тестирования рекламы от Pinterest:

– "Продвигаемые твиты" так же эффективны, как и органические. А иногда демонстрируют и большую эффективность. Бренды, использовавшие оплаченные пины, увеличили количество бесплатных просмотров в среднем на 30%. Этого удалось достичь благодаря тому, что пользователи сохраняют себе изображения и делятся ими с друзьями.

– "Продвигаемые твиты" продолжают работать еще долго после того, как закончится рекламная кампания. В сервисе заметили 5%-й прирост показов спустя месяц после окончания кампании.

– Успешные рекламные кампании были проведены в самых разных отраслях бизнеса: от еды до автомобилей и финансовых сервисов.

– Рекламная платформа работает по CPC-модели. Сама социальная сеть обещает разрабатывать инструменты и хитрости, которые позволят сделать работу с сервисом приятнее. К примеру, речь идет о различных таргетингах.

Pinterest также объявил о запуске собственного проекта Pinstitute, цель которого обучить представителей бизнеса тому, как связать пользователей и бренды. Pinstitute будет фокусироваться на двух аспектах: креатив и измерения. Рекламодатели получат информацию о том, как действуют пользователи социальной сети и что думают о продуктах брендов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)
12/01/2015
Вы попали: как выйти из-под санкций Google
Падение позиций сайта в поисковой выдаче Google - ситуация неприятная, но с ней можно и нужно бороться. О том, как интернет-магазину узнать о санкциях поисковика, выйти из-под них и избежать в дальнейшем, рассказал Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)... Подробнее
26/12/2014
Таргет@Mail.ru и Hybrid создают союз
Платформа Hybrid и Таргет@Mail.ru интегрировались. Теперь клиенты Hybrid получат возможность таргетировать рекламу в "Одноклассниках" и "Моем мире"... Подробнее
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

Популярные рубрики