подписка
Подписаться
26/12/2014

Таргет@Mail.ru и Hybrid создают союз

Таргет@Mail.ru и Hybrid создают союз

Платформа Hybrid и Таргет@Mail.ru интегрировались. Теперь клиенты Hybrid получат возможность таргетировать рекламу в "Одноклассниках" и "Моем мире".

Союз двух компаний дает возможность проведение аудиторных рекламных кампаний на базе информации рекламодателей, которая хранится в DMP Hybrid. Клиенты сервиса получат возможность организовывать и проводить свои кампании в социальных сетях, базируя их на собственных данных, хранящихся в сервисе Hybrid, сообщает adindex.ru.

Объединенный проект, с учетом мощностей социальных сетей, позволит выдавать до 3 млрд показов рекламных объявлений в сутки, что делает платформу крупнейшей в своем роде.

Глава Hybrid Дмитрий Чеклов, комментируя начало сотрудничества, отметил, что рекламодатели начинают привыкать хранить свои данные в разных DMP, а потом переносить их на конкретную рекламную площадку, чтобы провести кампанию. Mail.ru также решил следовать этому тренду и открыл свои ресурсы для Hybrid.

"Фишкой" Hybrid является не только рекламное "самообслуживание", но еще и то, что система автоматически адаптирует рекламные текстово-графические блоки под все актуальные форматы онлайн-рекламы.

Несмотря на то, что совместный проект Hybrid и "Таргета" может упростить настройку и запуск рекламной кампании, сама эффективность рекламы в соцсетях все еще под большим вопросом из-за небольшого количества генерируемых продаж. "Hybrid и Таргет@Mail.ru действительно довольно крупная рекламная платформа, однако возможность показывать до 3 миллиардов объявлений и реальные 3 миллиарда – разные вещи. Я когда-то беседовал с представителем руководства телеканала "Звезда". Так вот, он говорил, что технический охват рекламы на этом канале – 60 миллионов человек", – комментирует заявления компаний один из собеседников Oborot.ru

Таргет@Mail.ru– это сервис таргетированный рекламы в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru("Одноклассники", "Мой мир"). Сервис позволяет демонстрировать рекламу той аудитории, параметры которой укажет рекламодатель. Например, только в определенном городе, или людям конкретного возраста, пола и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
30/12/2014
Pinterest откроет платные пины для всех рекламодателей
С 1 января 2015 года все рекламодатели Pinterest получат возможность использовать "продвигаемые пины". Ранее она была доступна лишь нескольким компаниям в США... Подробнее
23/12/2014
Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным
Поисковый алгоритм Google "Пингвин 3.0" перешел в автономный режим и теперь обновляется, а также "наказывает" сайты постоянно... Подробнее
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

Популярные рубрики