Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным
Поисковый алгоритм Google "Пингвин 3.0" перешел в автономный режим и теперь обновляется, а также "наказывает" сайты постоянно.
Вебмастерам станет все сложнее отслеживать обновления, которые Google вносит в свой "Пингвин", так как, судя по всему, алгоритм начал эволюционировать и обновления в него вносятся постоянно. Эта картина наблюдается с конца ноября. К такому выводу в ходе своего исследования пришел глава SEO-подразделения SimilarWeb Рой Хинкис.
Специалист заметил, что ранее Google работал над алгоритмом в офлайне, а затем выгружал его в онлайн. После чего обновление становилось заметно вебмастерам сразу же. Теперь же изменения в работу механизма вносятся постоянно. Более того, если ранее вебмастер мог вычислить применение к его сайту санкций по одномоментному обвалу трафика, то сейчас "пингвин" снижает поток посетителей постепенно.
Так произошло, например, с продавцом свадебных платьев Weddingdresstrend.com, поисковая аудитория которого за месяц снизилась с 40 тысяч человек в месяц до 9 тысяч, то есть в 4 раза.
Та же судьба настигла и ресурс Giftsngames.com, аудитория которого за тот же период упала с 300 тысяч человек до 91 тысячи.
Впрочем, далеко не все стали жертвами "Пингвина". Так, например, продавец автомобильных принадлежностей Xtremediesel.com наоборот заметил улучшения. Трафик сайта вырос с 39,5 тысяч человек до 66, то есть на 70%.
Рой Хинкис приходит к выводу, что от алгоритма Google страдают в основном сайты с низкокачественным ссылочным профилем. Речь в первую очередь о сайтах с арендованными и купленными ссылками. В безопасности находятся сайты, в профиле которых больше етсественных ссылок.
От каких ссылок стоит отказаться интернет-магазину, чтобы не попасть под "Пингвин"?
- Ссылки из низкокачественных каталогов сайтов и закладочных сервисов;
- Неестественные анкорные ссылки с точным вхождением;
- Ссылки в больших статьях и комментариях, оставленных пользователями;
- Замаскированные ссылки;
- Купленные ссылки.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее