подписка
Подписаться
23/12/2014

Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным

Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным

Поисковый алгоритм Google "Пингвин 3.0" перешел в автономный режим и теперь обновляется, а также "наказывает" сайты постоянно.

Вебмастерам станет все сложнее отслеживать обновления, которые Google вносит в свой "Пингвин", так как, судя по всему, алгоритм начал эволюционировать и обновления в него вносятся постоянно. Эта картина наблюдается с конца ноября. К такому выводу в ходе своего исследования пришел глава SEO-подразделения SimilarWeb Рой Хинкис.

Специалист заметил, что ранее Google работал над алгоритмом в офлайне, а затем выгружал его в онлайн. После чего обновление становилось заметно вебмастерам сразу же. Теперь же изменения в работу механизма вносятся постоянно. Более того, если ранее вебмастер мог вычислить применение к его сайту санкций по одномоментному обвалу трафика, то сейчас "пингвин" снижает поток посетителей постепенно.

Так произошло, например, с продавцом свадебных платьев Weddingdresstrend.com, поисковая аудитория которого за месяц снизилась с 40 тысяч человек в месяц до 9 тысяч, то есть в 4 раза.

Та же судьба настигла и ресурс Giftsngames.com, аудитория которого за тот же период упала с 300 тысяч человек до 91 тысячи.

Впрочем, далеко не все стали жертвами "Пингвина". Так, например, продавец автомобильных принадлежностей Xtremediesel.com наоборот заметил улучшения. Трафик сайта вырос с 39,5 тысяч человек до 66, то есть на 70%.

Рой Хинкис приходит к выводу, что от алгоритма Google страдают в основном сайты с низкокачественным ссылочным профилем. Речь в первую очередь о сайтах с арендованными и купленными ссылками. В безопасности находятся сайты, в профиле которых больше етсественных ссылок.

От каких ссылок стоит отказаться интернет-магазину, чтобы не попасть под "Пингвин"?

  • Ссылки из низкокачественных каталогов сайтов и закладочных сервисов;
  • Неестественные анкорные ссылки с точным вхождением;
  • Ссылки в больших статьях и комментариях, оставленных пользователями;
  • Замаскированные ссылки;
  • Купленные ссылки.  
Прокомментировать
Читайте также
26/12/2014
Таргет@Mail.ru и Hybrid создают союз
Платформа Hybrid и Таргет@Mail.ru интегрировались. Теперь клиенты Hybrid получат возможность таргетировать рекламу в "Одноклассниках" и "Моем мире"... Подробнее
22/12/2014
"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом
Команда "Яндекс.Маркета" сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов. Согласно данным тестов, проведенных компанией, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%. Указание рейтинга в объявлении упрощает пользователям принятие решения о покупке, а реклама становится кликабельнее... Подробнее
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее