подписка
Подписаться
22/12/2014

"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом

"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом

Команда "Яндекс.Маркета" сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов. Согласно данным тестов, проведенных компанией, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%. Указание рейтинга в объявлении упрощает пользователям принятие решения о покупке, а реклама становится кликабельнее.

Рейтинг рассчитывается на основе оценок и отзывов пользователей за последние три месяца и решением службы контроля качества "Яндекс.Маркета". Ранее рейтинг показывался только в объявлениях "Маркета", а теперь появилась возможность его демонстрации и в объявлениях "Яндекс.Директа", в том случае если рекламодатель пользуются услугами и "Директа", и "Маркета". Однако если в "Маркете" рейтинг показан в любом объявлении рекламодателя, то в "Директе" он демонстрируется только в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Рейтинг в объявлениях "Яндекс.Директа" показывается в соответствии с правилами "Яндекс.Маркета":

 

  • магазин размещается на "Яндекс.Маркете" не менее 30 дней;

 

 

  • рейтинг не был снят службой контроля качества "Яндекс.Маркета";

 

 

  • магазин отключен от "Яндекс.Маркета" не более 30 дней.

 

 

Кроме того, домен на "Яндекс.Маркете" должен полностью совпадать с доменом в "Яндекс.Директе".

Предполагается, что магазину теперь можно повысить CTR объявлений, включив (не отключая) рейтинг в настройках объявлений. Кстати, для тех, у кого рейтинг плохой, эту возможность стоит отключить. Ведь показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При этом рекламодатель имеет возможность отключить его по своему желанию в настройках "Яндекс.Директа". В этом случае рейтинг перестанет появляться во всех объявлениях всех рекламных кампаний пользователя.

Напомним, на Google AdWords с марта этого года тоже демонстрируются рейтинги магазинов в объявлениях.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
31/03/2015
Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 5
В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/12/2014
Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным
Поисковый алгоритм Google "Пингвин 3.0" перешел в автономный режим и теперь обновляется, а также "наказывает" сайты постоянно... Подробнее
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить... Подробнее
19/12/2014
"Яндекс" против своих рекламных слонов
"Яндекс" предоставил посетителям сайтов, входящие в рекламную сеть, возможность отключать объявления контекстной рекламы. Это будет полезно не только для пользователей, но и для рекламодателей, поскольку поможет точнее настроить алгоритм таргетирования... Подробнее