"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом
Команда "Яндекс.Маркета" сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов. Согласно данным тестов, проведенных компанией, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%. Указание рейтинга в объявлении упрощает пользователям принятие решения о покупке, а реклама становится кликабельнее.
Рейтинг рассчитывается на основе оценок и отзывов пользователей за последние три месяца и решением службы контроля качества "Яндекс.Маркета". Ранее рейтинг показывался только в объявлениях "Маркета", а теперь появилась возможность его демонстрации и в объявлениях "Яндекс.Директа", в том случае если рекламодатель пользуются услугами и "Директа", и "Маркета". Однако если в "Маркете" рейтинг показан в любом объявлении рекламодателя, то в "Директе" он демонстрируется только в блоках спецразмещения и под выдачей.
Выглядит это так:
Рейтинг в объявлениях "Яндекс.Директа" показывается в соответствии с правилами "Яндекс.Маркета":
- магазин размещается на "Яндекс.Маркете" не менее 30 дней;
- рейтинг не был снят службой контроля качества "Яндекс.Маркета";
- магазин отключен от "Яндекс.Маркета" не более 30 дней.
Кроме того, домен на "Яндекс.Маркете" должен полностью совпадать с доменом в "Яндекс.Директе".
Предполагается, что магазину теперь можно повысить CTR объявлений, включив (не отключая) рейтинг в настройках объявлений. Кстати, для тех, у кого рейтинг плохой, эту возможность стоит отключить. Ведь показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При этом рекламодатель имеет возможность отключить его по своему желанию в настройках "Яндекс.Директа". В этом случае рейтинг перестанет появляться во всех объявлениях всех рекламных кампаний пользователя.
Напомним, на Google AdWords с марта этого года тоже демонстрируются рейтинги магазинов в объявлениях.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть