AdWords покажет рейтинг интернет-магазинов
Сервис контекстной рекламы AdWords будет показывать под объявлением пользовательские оценки интернет-магазина или другой компании. Сейчас функция работает в тестовом режиме и только для пользователей из США, Британии и Канады. Однако в ближайшее время может быть расширена на весь мир. Предварительные исследования показывают, что рейтинг в объявлении способен повысить показатель CTR на 10%.
Как видно на картинке выше, оценивать продавцов пользователи будут по нескольким критериям. Например, по дисконтной политике компании, сообщает Searchengines.ru.
Информацию для отображения предоставит еще один сервис компании – Google Consumer Surveys (GCS), который был запущен в 2012 году. GCS позволяет бизнесменам проводить исследования рынка, а издатели получают вознаграждение за размещение на своих страницах опросов.
Что касается методики подсчета рейтинга, то это будет средняя оценка. Важно отметить, что присваиваться он будет лишь при сборе не менее 100 отзывов. В компании уверены, что нововведение существенно увеличит качество оценок, а директор по цифровому маркетингу Farmers Insurance Group Брайан Борковски заметил, что хорошие оценки помогут компаниям повысить уровень конкурентоспособности.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть