подписка
Подписаться
12/03/2014

"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки

"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки

Сегодня "Яндекс" отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих тематик, сообщает Searchengines.ru Об этом заявил руководитель поисковых сервисов Александр Садовский в Минске, на конференции "Неделя Байнета". Он сказал, что раскатка новой формулы ранжирования закончится уже к сегодняшнему вечеру.

С этого момента перестанет работать ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в следующих тематиках:

  • электроника и бытовая техника;
  • одежда и аксессуары;
  • недвижимость;
  • красота и здоровье;
  • туризм и отдых;
  • юруслуги;
  • разработка и продвижение сайтов.

Ссылки пока продолжат работать в тематиках:

  • авто- и мототехника – покупка, обслуживание и ремонт;
  • аренда автомобилей, такси;
  • ремонт квартир, стройматериалы, инструменты;
  • промышленное оборудование, станки;
  • мебель, окна; 
  • финансы;
  • страхование.

Формально, ссылки были отключены прямо на конференции, во время выступления Александра Садовского. Садовский пошутил, что обычно Москва что-то отключает Беларуси, а сегодня Беларусь отключила ссылки Москве.

Сеошники до вечера "не увидели" изменений в выдаче.

"Я с обеда наблюдаю за нашими сайтами в выдаче и пока не вижу каких-то провалов. У нас вообще нет достоверных сведений, включил ли действительно "Яндекс" новый алгоритм ранжирования", – рассказал Oborot.ru гендиректор seo-компании "ВебПроекты" Иван Севостьянов. По его словам, сео-оптимизаторы сейчас "не пускают массово пулю в лоб", а переход к бессылочному ранжированию не сильно повлияет на ТОП в данных тематиках.

"Те сайты, который сейчас находятся в ТОПе, давно вкладывают деньги в контент и юзабилити, и они вряд ли пострадают. Обрушатся позиции только у тех, кто либо бездумно наращивал ссылочную массу, либо пользовался платными ссылками как основным методом продвижения", –  считает Севостьянов.

"Яндекс" еще в конце 2013 года анонсировал отказ от ссылочного ранжирования, так что сенсацией эта новость не стала. Сначала новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и касаться лишь коммерческих запросов. Постепенно бессылочное ранжирование распространится на все регионы. Но в информационных запросах будет использоваться прежний алгоритм.

"Сам факт говорит о том, что поисковые алгоритмы, по мнению "Яндекса," стали достаточно точными для фильтрации неповеденческих факторов", – считает директор по развитию Aori Диана Гукетлова. По ее мнению, теперь единственный способ продвижения – это, как ни банально, "сделать хороший сайт и наполнять его качественным контентом". Ну а финансовые потоки плавно перенаправятся в другие области – в первую очередь в контекстную рекламу. Прим.ред.: что, возможно, "подогреет" цену за клик.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/03/2014
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился... Подробнее
12/03/2014
Google стандартизирует свой сервис "Покупок"
Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса только в соответствии со стандартами его заполнения... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг