Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки

"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки

Сегодня "Яндекс" отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих тематик, сообщает Searchengines.ru Об этом заявил руководитель поисковых сервисов Александр Садовский в Минске, на конференции "Неделя Байнета". Он сказал, что раскатка новой формулы ранжирования закончится уже к сегодняшнему вечеру.

С этого момента перестанет работать ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в следующих тематиках:

  • электроника и бытовая техника;
  • одежда и аксессуары;
  • недвижимость;
  • красота и здоровье;
  • туризм и отдых;
  • юруслуги;
  • разработка и продвижение сайтов.

Ссылки пока продолжат работать в тематиках:

  • авто- и мототехника – покупка, обслуживание и ремонт;
  • аренда автомобилей, такси;
  • ремонт квартир, стройматериалы, инструменты;
  • промышленное оборудование, станки;
  • мебель, окна; 
  • финансы;
  • страхование.

Формально, ссылки были отключены прямо на конференции, во время выступления Александра Садовского. Садовский пошутил, что обычно Москва что-то отключает Беларуси, а сегодня Беларусь отключила ссылки Москве.

Сеошники до вечера "не увидели" изменений в выдаче.

"Я с обеда наблюдаю за нашими сайтами в выдаче и пока не вижу каких-то провалов. У нас вообще нет достоверных сведений, включил ли действительно "Яндекс" новый алгоритм ранжирования", – рассказал Oborot.ru гендиректор seo-компании "ВебПроекты" Иван Севостьянов. По его словам, сео-оптимизаторы сейчас "не пускают массово пулю в лоб", а переход к бессылочному ранжированию не сильно повлияет на ТОП в данных тематиках.

"Те сайты, который сейчас находятся в ТОПе, давно вкладывают деньги в контент и юзабилити, и они вряд ли пострадают. Обрушатся позиции только у тех, кто либо бездумно наращивал ссылочную массу, либо пользовался платными ссылками как основным методом продвижения", –  считает Севостьянов.

"Яндекс" еще в конце 2013 года анонсировал отказ от ссылочного ранжирования, так что сенсацией эта новость не стала. Сначала новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и касаться лишь коммерческих запросов. Постепенно бессылочное ранжирование распространится на все регионы. Но в информационных запросах будет использоваться прежний алгоритм.

"Сам факт говорит о том, что поисковые алгоритмы, по мнению "Яндекса," стали достаточно точными для фильтрации неповеденческих факторов", – считает директор по развитию Aori Диана Гукетлова. По ее мнению, теперь единственный способ продвижения – это, как ни банально, "сделать хороший сайт и наполнять его качественным контентом". Ну а финансовые потоки плавно перенаправятся в другие области – в первую очередь в контекстную рекламу. Прим.ред.: что, возможно, "подогреет" цену за клик.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы

Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился
Google стандартизирует свой сервис "Покупок"
Google стандартизирует свой сервис "Покупок"

Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса только в соответствии со стандартами его заполнения

Gmarkt - непонятная система, но тема интересная.

Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены