Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google стандартизирует свой сервис "Покупок"

Google стандартизирует свой сервис "Покупок"

Google повышает требования к уникальным идентификаторам товаров. Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса "Покупок" только в соответствии со стандартами его заполнения.

Это необходимо для того, чтобы отображать на странице как можно больше товарных предложений интернет-магазинов, а также для предоставления пользователям максимально полного выбора.

Так, в ближайшее время сервис будет отклонять предложения, в которых неверно заполнена графа GTIN, артикул и бренд производителя товара. Еще одно ближайшее нововведение будет заключаться в понижении аукционных позиций тех товарных предложений, в фиде которых неправильно используется атрибут identifier_exists, сообщает официальный блог "Adwords Россия".

Реформу добавления товаров в "Покупки" Google затеял еще в прошлом году. Тогда сервис решил отклонять предложения, в описании которых не было атрибутов уникального товарного идентификатора: GTIN, артикула и бренда. Помимо этого, понижался рейтинг предложений в аукционах, если описание некорректно использовало атрибут identifier_exists. Также в систему не добавлялись предложения, в описании которых данные GTIN отличались от стандартов Google.

В связи с нововведениями, Google рекомендует продавцам постоянно проверять качество информации, передаваемой в сервис, и ее соответствие стандартам проекта.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы

Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился
"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу
"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу

Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи

Gmarkt - непонятная система, но тема интересная.

Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены