подписка
Подписаться
12/03/2014

Google стандартизирует свой сервис "Покупок"

Google стандартизирует свой сервис "Покупок"

Google повышает требования к уникальным идентификаторам товаров. Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса "Покупок" только в соответствии со стандартами его заполнения.

Это необходимо для того, чтобы отображать на странице как можно больше товарных предложений интернет-магазинов, а также для предоставления пользователям максимально полного выбора.

Так, в ближайшее время сервис будет отклонять предложения, в которых неверно заполнена графа GTIN, артикул и бренд производителя товара. Еще одно ближайшее нововведение будет заключаться в понижении аукционных позиций тех товарных предложений, в фиде которых неправильно используется атрибут identifier_exists, сообщает официальный блог "Adwords Россия".

Реформу добавления товаров в "Покупки" Google затеял еще в прошлом году. Тогда сервис решил отклонять предложения, в описании которых не было атрибутов уникального товарного идентификатора: GTIN, артикула и бренда. Помимо этого, понижался рейтинг предложений в аукционах, если описание некорректно использовало атрибут identifier_exists. Также в систему не добавлялись предложения, в описании которых данные GTIN отличались от стандартов Google.

В связи с нововведениями, Google рекомендует продавцам постоянно проверять качество информации, передаваемой в сервис, и ее соответствие стандартам проекта.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
19/05/2014
помогите новичку 15
Адверд посмотрите. Баннеры поразмещайте с региональным таргетингом.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/03/2014
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился... Подробнее
11/03/2014
"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу
Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи... Подробнее
07/03/2014
AdWords Express: теперь на любом устройстве
Google представил новый дизайн административной панели AdWords Express, оптимизированный под экраны различных мобильных и стационарных устройств... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг