AdWords Express: теперь на любом устройстве
Google представил новый дизайн административной панели AdWords Express, оптимизированный под различные экраны. Новый дизайн даёт возможность онлайн-рекламодателям удобно получать информацию о своих кампаниях с любого экрана, будь то экран смартфона, планшета или персонального компьютера, сообщает Searchengines.ru. При этом ключевая информация вынесена на первый экран и стала еще заметнее.
Рекламодатели-продавцы смогут моментально узнать, сколько потенциальных покупателей увидели объявление и на каких устройствах. Эту информацию можно получить во вкладке "просмотры".
Также в новом интерфейсе можно будет объединить аккаунт Google AdWords и Google Analytics. После того, как эта операция будет завершена, в AdWords Express появится новый график, что позволит получить в режиме онлайн данные по работе пользователей с сайтом:
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть