Новые отчеты в AdWords помогут ИМ
Google Analytics добавил новые отчеты в AdWords. В нововведениях упор сделан на аналитику мобильных приложений, в том числе интернет-магазинов. Нововведения позволят оптимизировать маркетинг мобильных приложений.
По сути, рекламодателям будет дана возможность интегрировать Google Analytics и AdWords, а также включить функцию пометки, которая будет автоматически импортировать данные из обоих сервисов, сообщает Seonews.ru. Это даст рекламодателям возможность получать в отчетах информацию по времени суток, по адресам сайтов и позициям объявлений в выдаче.
Таким образом, интернет-магазин сможет наблюдать за тем, как проходят контекстные и медийные рекламные кампании и получать дополнительную информацию о пользователях, заходящих в Google Play.
Благодаря новым отчетам, рекламодатель сможет сфокусироваться на оптимизации рекламной кампании и отслеживании ее эффективности.
Новая информация находится в "Источниках трафика" (Acquisition), что в мобильном приложении Google Analytics. Всем пользователям новые отчеты станут доступны в ближайшие дни.
Итак, что же позволит увидеть новая статистика?
- Всю информацию о рекламной кампании. Даст возможность рекламодателям лучше понимать свою аудиторию и ее поведение;
- Отчет DayParts продемонстрирует время суток, в которое пользователи активнее всего взаимодействуют с рекламными объявлениями. Это еще одна функция в довесок к тому, что уже есть в отчете: день недели, показатель отказов и т.д.
- Ключевые слова, которые приводят новых покупателей на ваши страницы – это позволит принять решение по оптимизации поискового продвижения.
Планируется, что новые отчеты смогут подробнее рассказать рекламодателям об их аудитории и точнее её идентифицировать.
Сервис Google AdWords объявил также об обновлении дизайна блоков уведомлений, которые появляются в администраторской панели. По заверению компании, новый дизайн блоков станет для рекламодателей еще более заметным. Критические ошибки система будет помечать красным треугольником.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть