Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новые отчеты в AdWords помогут ИМ

Новые отчеты в AdWords помогут ИМ

Google Analytics добавил новые отчеты в AdWords. В нововведениях упор сделан на аналитику мобильных приложений, в том числе интернет-магазинов. Нововведения позволят оптимизировать маркетинг мобильных приложений.  

По сути, рекламодателям будет дана возможность интегрировать Google Analytics и AdWords, а также включить функцию пометки, которая будет автоматически импортировать данные из обоих сервисов, сообщает Seonews.ru. Это даст рекламодателям возможность получать в отчетах информацию по времени суток, по адресам сайтов и позициям объявлений в выдаче.

Таким образом, интернет-магазин сможет наблюдать за тем, как проходят контекстные и медийные рекламные кампании и получать дополнительную информацию о пользователях, заходящих в Google Play.

Благодаря новым отчетам, рекламодатель сможет сфокусироваться на оптимизации рекламной кампании и отслеживании ее эффективности.  

Новая информация находится в "Источниках трафика" (Acquisition), что в мобильном приложении Google Analytics. Всем пользователям новые отчеты станут доступны в ближайшие дни.

Итак, что же позволит увидеть новая статистика?

  • Всю информацию о рекламной кампании. Даст возможность рекламодателям лучше понимать свою аудиторию и ее поведение;
  • Отчет DayParts продемонстрирует время суток, в которое пользователи активнее всего взаимодействуют с рекламными объявлениями. Это еще одна функция в довесок к тому, что уже есть в отчете: день недели, показатель отказов и т.д.
  • Ключевые слова, которые приводят новых покупателей на ваши страницы – это позволит принять решение по оптимизации поискового продвижения.

Планируется, что новые отчеты смогут подробнее рассказать рекламодателям об их аудитории и точнее её идентифицировать.

Сервис Google AdWords объявил также об обновлении дизайна блоков уведомлений, которые появляются в администраторской панели. По заверению компании, новый дизайн блоков станет для рекламодателей еще более заметным. Критические ошибки система будет помечать красным треугольником. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Какие ваши ссылки Google считает платными?
Какие ваши ссылки Google считает платными?

Согласно новым веяниям, подарки ИМ своим клиентам за рекламирующие ссылки, могут обойтись довольно дорого. При этом есть пять важных нюансов
Google AdWords: начинаем и выигрываем!
Google AdWords: начинаем и выигрываем!

В этой статье мы покажем некоторые полезные фишки для работы с Google Adwords, расскажем, как разобраться с типичными проблемами и начать эффективно решать большие задачи

Gmarkt - непонятная система, но тема интересная.

Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены