AdWords станет считать конверсии гибче
Сервис контекстной рекламы AdWords добавил возможность считать конверсии гибче. Новый функционал заменит привычные модели "1 на клик" и "несколько на клик".
В Google уверены, что новый функционал даст рекламодателю возможность качественнее определять ценность клика и то, как он приводит к конверсии.
По замыслу Google, нововведение должно позволить ИМ отследить стоимость каждого клика и его влияние на конверсию, передает Searchengines.ru.
AdWords постоянно внедряет инструменты для отслеживания эффективности рекламной кампании. Так, в августе прошлого года были запущены Cross-account Conversion Tracking (позволяет анализировать конверсии в нескольких аккаунтах сразу) и Cross-account Search Funnels (отслеживает поведение и переходы из поисковых систем в нескольких аккаунтах AdWords). В сентябре сервис запустил возможность отслеживать временной период конверсии.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть