Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords станет считать конверсии гибче

AdWords станет считать конверсии гибче

Сервис контекстной рекламы AdWords добавил возможность считать конверсии гибче. Новый функционал заменит привычные модели "1 на клик" и "несколько на клик".

В Google уверены, что новый функционал даст рекламодателю возможность качественнее определять ценность клика и то, как он приводит к конверсии.

По замыслу Google, нововведение должно позволить ИМ отследить стоимость каждого клика и его влияние на конверсию, передает Searchengines.ru.

AdWords постоянно внедряет инструменты для отслеживания эффективности рекламной кампании. Так, в августе прошлого года были запущены Cross-account Conversion Tracking (позволяет анализировать конверсии в нескольких аккаунтах сразу) и Cross-account Search Funnels (отслеживает поведение и переходы из поисковых систем в нескольких аккаунтах AdWords). В сентябре сервис запустил возможность отслеживать временной период конверсии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google AdWords: начинаем и выигрываем!
Google AdWords: начинаем и выигрываем!

В этой статье мы покажем некоторые полезные фишки для работы с Google Adwords, расскажем, как разобраться с типичными проблемами и начать эффективно решать большие задачи
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы

"Яндекс" и Google подписали договор, по которому их сервисы медийной рекламы будут интегрированы друг с другом. "Яндекс" пошел на такой шаг, чтобы лучше монетизировать возможности…

Gmarkt - непонятная система, но тема интересная.

Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены