подписка
Подписаться
26/02/2014

Автостратегии лучше ручных?

Статистика "Яндекc.Директа" показывает, что использование автоматических стратегий на 57% увеличивает количество конверсий.

Как сообщают в "Яндексе", при одинаковом рекламном бюджете, кампании с автоматическими стратегиями набирают на 11% больше кликов, чем кампании, настроенные вручную, сообщает блог рекламных технологий "Яндекса".

По информации "Директа", автоматические стратегии имеют пять явных преимуществ перед "ручными" рекламными кампаниями.

  • Первое – отбор наиболее эффективных фраз для привлечения целевой аудитории.
  • Второе – учет показов, кликов и целевых действий в зависимости от времени и дня недели, а также пересчет всех прогнозов с учетом свежей информации.
  • Третье – оперативная корректировка кампаний: в автоматическом режиме изменения в рекламную кампанию вносятся раз в 15 минут.
  • Четвертое – защита от лишних трат. Нет никаких условий, при которых система позволила бы потратить больше трети недельного бюджета за день, а стоимость одного клика не превысит 450 рублей.
  • Пятое – система будет понижать стоимость одного клика всеми доступными способами.

При этом "Яндекс" постарался развеять ряд мифов.

Первый  – автостратегию лучше включать в начале недели. В противном случае, расход будет слишком велик. В "Яндексе" заверили, что нет никакой разницы, в какой именно день запущена кампания – система оптимизирует расходы в любом случае.

Второй – автоматические стратегии не работают, если сумма на счете меньше недельного бюджета, баланс пополняется при нулевой отметке или работа останавливается в середине недели. В компании заверили, что ни один из этих факторов не влияет на качество работы стратегий.

Третий – в активную рекламную кампанию нельзя добавлять новые "ключи". В действительности, добавление ключевых фраз совершенно не понижает эффективности работы автоматической стратегии.

Четвёртый – если ключевых слов в кампании слишком мало или слишком много, стратегия окажется неэффективной. На самом деле: качество работы стратегии зависит не от количества ключевых фраз, а от соотношения низкочастотных и высокочастотных запросов.

Ещё один миф – пополнять счет рекламной кампании лучше сразу и на несколько месяцев. По заверению "Яндекса", частота пополнения счета никак не отражается на эффективности рекламной активности. Если деньги на счете есть, и вы кладете еще – изменений в работе стратегии не будет. Если же баланс нулевой, и вы добавляете средства, то автоматическая стратегия просто перезапустится.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
19/05/2014
помогите новичку 15
Адверд посмотрите. Баннеры поразмещайте с региональным таргетингом.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/02/2014
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы
"Яндекс" и Google подписали договор, по которому их сервисы медийной рекламы будут интегрированы друг с другом. "Яндекс" пошел на такой шаг, чтобы лучше монетизировать возможности РСЯ?... Подробнее
25/02/2014
Google AdWords расширил список метрик рекламных кампаний
Сервис контекстной рекламы расширил список метрик и позволит детальнее сегментировать данные по времени показов, устройствам и т.д.... Подробнее
25/02/2014
"Яндекс" улучшил поиск по видео
Потенциальные покупатели смогут находить обзоры товаров по расширенным данным о видеоролике. Информацию можно загружать тремя способами... Подробнее
Фролик
22/02/2014
Galaxy S3 доступно два MPJ аккумулятора повышенной емкости 2
Mpj производят чистый фейк, клеив свою наклейку поверх китайского аккумулятора.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг