Автостратегии лучше ручных?
Статистика "Яндекc.Директа" показывает, что использование автоматических стратегий на 57% увеличивает количество конверсий.
Как сообщают в "Яндексе", при одинаковом рекламном бюджете, кампании с автоматическими стратегиями набирают на 11% больше кликов, чем кампании, настроенные вручную, сообщает блог рекламных технологий "Яндекса".
По информации "Директа", автоматические стратегии имеют пять явных преимуществ перед "ручными" рекламными кампаниями.
- Первое – отбор наиболее эффективных фраз для привлечения целевой аудитории.
- Второе – учет показов, кликов и целевых действий в зависимости от времени и дня недели, а также пересчет всех прогнозов с учетом свежей информации.
- Третье – оперативная корректировка кампаний: в автоматическом режиме изменения в рекламную кампанию вносятся раз в 15 минут.
- Четвертое – защита от лишних трат. Нет никаких условий, при которых система позволила бы потратить больше трети недельного бюджета за день, а стоимость одного клика не превысит 450 рублей.
- Пятое – система будет понижать стоимость одного клика всеми доступными способами.
При этом "Яндекс" постарался развеять ряд мифов.
Первый – автостратегию лучше включать в начале недели. В противном случае, расход будет слишком велик. В "Яндексе" заверили, что нет никакой разницы, в какой именно день запущена кампания – система оптимизирует расходы в любом случае.
Второй – автоматические стратегии не работают, если сумма на счете меньше недельного бюджета, баланс пополняется при нулевой отметке или работа останавливается в середине недели. В компании заверили, что ни один из этих факторов не влияет на качество работы стратегий.
Третий – в активную рекламную кампанию нельзя добавлять новые "ключи". В действительности, добавление ключевых фраз совершенно не понижает эффективности работы автоматической стратегии.
Четвёртый – если ключевых слов в кампании слишком мало или слишком много, стратегия окажется неэффективной. На самом деле: качество работы стратегии зависит не от количества ключевых фраз, а от соотношения низкочастотных и высокочастотных запросов.
Ещё один миф – пополнять счет рекламной кампании лучше сразу и на несколько месяцев. По заверению "Яндекса", частота пополнения счета никак не отражается на эффективности рекламной активности. Если деньги на счете есть, и вы кладете еще – изменений в работе стратегии не будет. Если же баланс нулевой, и вы добавляете средства, то автоматическая стратегия просто перезапустится.