подписка
Подписаться
25/02/2014

Google AdWords расширил список метрик рекламных кампаний

Google AdWords расширил список метрик рекламных кампаний

Сервис контекстной рекламы Google AdWords расширил список метрик и позволит детальнее сегментировать данные по времени показов, устройствам и т.д.

Интернет-магазины, являющиеся рекламодателями сервиса, должны будут оценить нововведения, позволяющие выявить наиболее важные изменения в кампаниях, сообщает Searchengines.ru.

Пример использования статистики может быть следующим: за последнюю неделю количество показов ваших объявления оказалось намного выше, чем у конкурентов. Настроив метрики, вы сможете увидеть, что количество показов на мобильных устройствах значительно отстает. Если вы планируете увеличить мобильную аудиторию, то сможете принять решение по корректировке кампании.

Ранее в статистике размещалась информация о средней позиции, проценте показов, частоте пересечения, демонстрировались выигрышные позиции, частота показов непосредственно в результатах поиска. Отчеты также можно создавать и по нескольким ключевым словам, группам или кампаниям.

В отчете также есть данные об эффективности объявлений, участвовавших в одних аукционах с рекламодателем – это позволяет выявить то, насколько чаще ваши объявления оказываются выше объявлений конкурентов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/02/2014
"Яндекс" улучшил поиск по видео
Потенциальные покупатели смогут находить обзоры товаров по расширенным данным о видеоролике. Информацию можно загружать тремя способами... Подробнее
24/02/2014
Google собирается защитить рекламодателей от накруток
Для этого поисковик купил сервис Spider.io, который специализируется на отслеживании "искусственных" кликов в сервисе DoubleClick... Подробнее
Фролик
22/02/2014
Galaxy S3 доступно два MPJ аккумулятора повышенной емкости 2
Mpj производят чистый фейк, клеив свою наклейку поверх китайского аккумулятора.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг