Google AdWords расширил список метрик рекламных кампаний
Сервис контекстной рекламы Google AdWords расширил список метрик и позволит детальнее сегментировать данные по времени показов, устройствам и т.д.
Интернет-магазины, являющиеся рекламодателями сервиса, должны будут оценить нововведения, позволяющие выявить наиболее важные изменения в кампаниях, сообщает Searchengines.ru.
Пример использования статистики может быть следующим: за последнюю неделю количество показов ваших объявления оказалось намного выше, чем у конкурентов. Настроив метрики, вы сможете увидеть, что количество показов на мобильных устройствах значительно отстает. Если вы планируете увеличить мобильную аудиторию, то сможете принять решение по корректировке кампании.
Ранее в статистике размещалась информация о средней позиции, проценте показов, частоте пересечения, демонстрировались выигрышные позиции, частота показов непосредственно в результатах поиска. Отчеты также можно создавать и по нескольким ключевым словам, группам или кампаниям.
В отчете также есть данные об эффективности объявлений, участвовавших в одних аукционах с рекламодателем – это позволяет выявить то, насколько чаще ваши объявления оказываются выше объявлений конкурентов.
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть