подписка
Подписаться
24/02/2014

"Яндекс" позволит искать по синонимам

"Яндекс" позволит искать по синонимам

Интернет-магазины, использующие поиск по сайту от "Яндекса", могут помочь своим клиентам найти нужный товар по синонимам.

Очень часто потенциальные покупатели вводят в поиск не корректное название товара, а его синоним или даже сленговый вариант. Например, "бэха" вместо BMW или "хил" вместо "целитель". И если раньше результаты поиска могли покупателю ничего не выдать, даже если нужный товар был в наличии, то теперь администраторы сайта могут указать синонимы для корректных названий товаров, сообщает блог "Вебмастер".

Для добавления синонимов администратору ресурса необходимо будет в колонку слева ввести слова, а справа обозначить их синонимы, присутствующие в текстах на страницах интернет-магазина. Только в этом случае поиск "Яндекса" сможет выдать пользователю релевантный результат по поисковому запросу, тем самым увеличив и показатель конверсий интернет-магазина.

К слову, синонимы к запросам можно будет выбирать из слов, предлагаемых поисковой системой. Для этого "Яндекс" будет анализировать статистику запросов – это поможет учесть даже те слова, которые встречаются в запросах нечасто.

Добавленные слова-синонимы начинают отображаться в поиске моментально, а потому экспериментировать можно практически в режиме онлайн.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
12/03/2014
Индексируются ли фото в соцсетях? 7
apuran:

Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...


Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть
apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах котора Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/02/2014
Google собирается защитить рекламодателей от накруток
Для этого поисковик купил сервис Spider.io, который специализируется на отслеживании "искусственных" кликов в сервисе DoubleClick... Подробнее
Фролик
22/02/2014
Galaxy S3 доступно два MPJ аккумулятора повышенной емкости 2
Mpj производят чистый фейк, клеив свою наклейку поверх китайского аккумулятора.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2014
У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла за прошлый год на 37% - до 39,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась сразу на 64% - до 13,5 млрд рублей... Подробнее
20/02/2014
"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости
В рекламном сервисе появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит ИМ прогнозировать стоимость одной конверсии для клиента... Подробнее