"Яндекс" позволит искать по синонимам
Интернет-магазины, использующие поиск по сайту от "Яндекса", могут помочь своим клиентам найти нужный товар по синонимам.
Очень часто потенциальные покупатели вводят в поиск не корректное название товара, а его синоним или даже сленговый вариант. Например, "бэха" вместо BMW или "хил" вместо "целитель". И если раньше результаты поиска могли покупателю ничего не выдать, даже если нужный товар был в наличии, то теперь администраторы сайта могут указать синонимы для корректных названий товаров, сообщает блог "Вебмастер".
Для добавления синонимов администратору ресурса необходимо будет в колонку слева ввести слова, а справа обозначить их синонимы, присутствующие в текстах на страницах интернет-магазина. Только в этом случае поиск "Яндекса" сможет выдать пользователю релевантный результат по поисковому запросу, тем самым увеличив и показатель конверсий интернет-магазина.
К слову, синонимы к запросам можно будет выбирать из слов, предлагаемых поисковой системой. Для этого "Яндекс" будет анализировать статистику запросов – это поможет учесть даже те слова, которые встречаются в запросах нечасто.
Добавленные слова-синонимы начинают отображаться в поиске моментально, а потому экспериментировать можно практически в режиме онлайн.
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть