подписка
Подписаться
24/02/2014

Google собирается защитить рекламодателей от накруток

Google собирается защитить рекламодателей от накруток

Google собирается защитить рекламодателей от накруток. Для этого поисковик купил сервис Spider.io, который специализируется на отслеживании "искусственных" кликов в сервисе DoubleClick.

Эту новость высоко оценят интернет-магазины, которые нередко становятся жертвами "скликивания" рекламного бюджета или даже "разборок" в стиле 90-х годов на почве контекстной рекламы.

Spider.io специализируется на выявлении ненастоящих кликов по объявлениям, которые были сделаны лишь для того, чтобы ускорить опустошение рекламного бюджета рекламодателя. Как сообщает Searchengines.ru, чаще всего такие клики исходят из зараженных компьютеров и даже целых ботнетов. Клики совершаются скриптами, и пользователь может даже не догадываться, что его компьютер участвует в данном процессе.

С помощью нового приобретения Google хочет улучшить статистику, используемую рекламодателями для измерения эффективности своих кампаний. Тем самым DoubleClick намерен улучшить качество услуг и снизить потери рекламодателей из-за активности недобросовестных игроков рынка.

Spider.io предоставит рекламодателям возможность увидеть "качество" аудитории, видевшей объявления сервиса: видел его живой человек, либо это был скрипт. При этом в Google отмечают, что они не единственные, кто борется с мошеннической активностью.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
12/03/2014
Индексируются ли фото в соцсетях? 7
apuran:

Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...


Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть
apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах котора Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/02/2014
"Яндекс" позволит искать по синонимам
Интернет-магазины, использующие поиск по сайту от "Яндекса", могут помочь своим клиентам найти нужный товар по синонимам. Очень часто потенциальные покупатели вводят в поиск не корректное название товара, а его синоним или даже сленговый вариант... Подробнее
Фролик
22/02/2014
Galaxy S3 доступно два MPJ аккумулятора повышенной емкости 2
Mpj производят чистый фейк, клеив свою наклейку поверх китайского аккумулятора.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2014
У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла за прошлый год на 37% - до 39,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась сразу на 64% - до 13,5 млрд рублей... Подробнее
20/02/2014
"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости
В рекламном сервисе появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит ИМ прогнозировать стоимость одной конверсии для клиента... Подробнее