Google собирается защитить рекламодателей от накруток
Google собирается защитить рекламодателей от накруток. Для этого поисковик купил сервис Spider.io, который специализируется на отслеживании "искусственных" кликов в сервисе DoubleClick.
Эту новость высоко оценят интернет-магазины, которые нередко становятся жертвами "скликивания" рекламного бюджета или даже "разборок" в стиле 90-х годов на почве контекстной рекламы.
Spider.io специализируется на выявлении ненастоящих кликов по объявлениям, которые были сделаны лишь для того, чтобы ускорить опустошение рекламного бюджета рекламодателя. Как сообщает Searchengines.ru, чаще всего такие клики исходят из зараженных компьютеров и даже целых ботнетов. Клики совершаются скриптами, и пользователь может даже не догадываться, что его компьютер участвует в данном процессе.
С помощью нового приобретения Google хочет улучшить статистику, используемую рекламодателями для измерения эффективности своих кампаний. Тем самым DoubleClick намерен улучшить качество услуг и снизить потери рекламодателей из-за активности недобросовестных игроков рынка.
Spider.io предоставит рекламодателям возможность увидеть "качество" аудитории, видевшей объявления сервиса: видел его живой человек, либо это был скрипт. При этом в Google отмечают, что они не единственные, кто борется с мошеннической активностью.
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть