"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости
В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.
Как говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса", одним из основных критериев эффективности рекламных кампаний для рекламодателей является показатель конверсий. Впрочем, не менее важно знать и то, сколько денег уходит на одну конверсию. И вот при анализе данного показателя может выясниться, что затраты на нее высоки настолько, что в ней нет никакого смысла. И тогда уже приходится заниматься оптимизацией.
Новая стратегия позволит интернет-магазинам упростить процесс анализа и сэкономить деньги. Для работы с ней рекламодателю необходимо определиться лишь с двумя параметрами: для чего он привлекает посетителя на свой сайт и сколько он готов за этого посетителя заплатить. Прогноз количества переходов или расчет вероятности совершения целевого действия "Директ" обещает взять на себя.
В "Яндексе" уверяют, что стратегия прошла тестирование и продемонстрировала свою эффективность. В качестве примера приведен кейс "Восточный Экспресс Банк", который за два месяца смог снизить стоимость одной заявки на потребительский кредит на 20%, а показатель конверсий вырос в 2,5 раза.
Подключить стратегию можно из профессионального интерфейса и API "Директа".
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть