Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости

"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости

В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.

Как говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса", одним из основных критериев эффективности рекламных кампаний для рекламодателей является показатель конверсий. Впрочем, не менее важно знать и то, сколько денег уходит на одну конверсию. И вот при анализе данного показателя может выясниться, что затраты на нее высоки настолько, что в ней нет никакого смысла. И тогда уже приходится заниматься оптимизацией.

Новая стратегия позволит интернет-магазинам упростить процесс анализа и сэкономить деньги. Для работы с ней рекламодателю необходимо определиться лишь с двумя параметрами: для чего он привлекает посетителя на свой сайт и сколько он готов за этого посетителя заплатить. Прогноз количества переходов или расчет вероятности совершения целевого действия "Директ" обещает взять на себя.

В "Яндексе" уверяют, что стратегия прошла тестирование и продемонстрировала свою эффективность. В качестве примера приведен кейс "Восточный Экспресс Банк", который за два месяца смог снизить стоимость одной заявки на потребительский кредит на 20%, а показатель конверсий вырос в 2,5 раза.

Подключить стратегию можно из профессионального интерфейса и API "Директа".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индексируются ли фото в соцсетях? 6

apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт.…
У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей
У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей

Консолидированная выручка "Яндекса" выросла за прошлый год на 37% - до 39,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась сразу на 64% - до 13,5 млрд…
"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу
"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу

При размещении контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены