Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу

"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу

Интернет-магазины выиграют от новшества "Яндекса" с системой скидок на рекламу. С 1 марта произойдут некоторые изменения в подходе к расчету скидок, о чём сообщает сам "Яндекс". В то же время все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся на том же уровне. При размещении на "Яндексе" контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу – только шкалу "Директа" или только шкалу для медийных баннеров. В течение года каждый рекламодатель может выбрать только один вариант.

Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. В "Яндекс.Директе" скидка будет рассчитываться не один раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменится: в системе будут обновлять данные о расходах на услуги, оказанные за последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.

13 февраля сервис контекстной рекламы "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. Таким образом интернет-магазинам, имеющим свою виртуальную визитку на "Яндексе", больше не придется каждый раз вводить номер телефона при создании рекламной кампании в "Директе".

 К слову, в прошлом году "Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индексируются ли фото в соцсетях? 6

apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт.…
Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал
Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал

Сначала поисковик в руководстве для вебмастеров попросил не закрывать рекламу Google Ads от индексации в robots.txt, а потом отменил эту просьбу
Загружать в "Директ" минус-слова станет проще
Загружать в "Директ" минус-слова станет проще

Интернет-магазины смогут массово загружать списки минус-слов в систему контекстной рекламы из excel-файлов. Это позволит рекламодателям намного быстрее и удобнее работать с минус-словами, особенно если речь…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены