Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы
Аналитический проект "Рейтинг Рунета" опубликовал результаты рейтинга агентств контекстной рекламы, в который вошло около 90 участников, в т.ч. из Украины и Беларуси.
По его данным, средний минимальный месячный бюджет, с которым работают агентства, составил чуть менее 60 тыс. рублей, в т.ч. 55,8 тыс. рублей по данным системы "Яндекс.Директ" и 88,2 тыс. по Google AdWords. У российских компаний этот показатель в целом выше, чем у представителей сопредельных стран – в среднем 61,6 тыс. рублей.
Каждое четвертое агентство работает с минимальным бюджетом от 50 до 100 тыс. рублей. И чуть более 20% участников рейтинга требуют от 30 до 50 тыс.
Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText (лидер по показателю "бюджет") и ArrowMedia. Если же оценивать локальные рейтинги (в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords), то в Google AdWords между "Блондинка.Ру" и iConText вклинилось агентство i-Media. В "Яндекс.Директ" лидером стал "Мир рекламы".
Методика построения рейтинга такова. При его составлении учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords. Также принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.
Отбор участников рейтинга проводился по заявительному принципу. По словам главного редактора "Рейтинга Рунета" и портала CMS Magazine Анатолия Денисова, принять участие в рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Он добавил, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт.
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть