подписка
Подписаться
17/02/2014

Google советует не упустить праздничные возможности

Google советует не упустить праздничные возможности

Google выступил с обращением к участникам партнерской программы и, по сообщению Searchengines.ru, рекомендует  интернет-предпринимателям использовать все возможности контекстно-медийной сети для повышения продаж в праздничные дни.

Обычно Google фиксируют в марте рост продаж на 8%. При этом 29% россиян предпочитают делать праздничные покупки именно в Сети, и столько же используют для поиска подарков смартфоны. 13% жителей страны узнают о различных товарах из рекламы в Интернете и на основе этого принимают решение о покупке.

И хотя, как видно из диаграммы, самыми популярными подарками станут косметика, парфюмерная продукция и шоколад, ритейлеры, работающие в других секторах, тоже могут рассчитывать на повышение продаж в предпраздничные дни.

Размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн показов.

Специалисты также напоминают, что рост поисковых запросов на подарки начинается за 3-5 дней до конкретного праздника, поэтому запускать кампанию лучше немного раньше – за 5-7 дней.

Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:

  • праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы; 
  • необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
  • при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
  • использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
  • И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.
Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
29/06/2022
Что такое семантическое ядро и как его составлять
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ... Подробнее
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2014
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
Социальная сеть будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина... Подробнее
17/02/2014
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще
Поисковик запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии. Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще... Подробнее
14/02/2014
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений... Подробнее