Google советует не упустить праздничные возможности
Google выступил с обращением к участникам партнерской программы и, по сообщению Searchengines.ru, рекомендует интернет-предпринимателям использовать все возможности контекстно-медийной сети для повышения продаж в праздничные дни.
Обычно Google фиксируют в марте рост продаж на 8%. При этом 29% россиян предпочитают делать праздничные покупки именно в Сети, и столько же используют для поиска подарков смартфоны. 13% жителей страны узнают о различных товарах из рекламы в Интернете и на основе этого принимают решение о покупке.
И хотя, как видно из диаграммы, самыми популярными подарками станут косметика, парфюмерная продукция и шоколад, ритейлеры, работающие в других секторах, тоже могут рассчитывать на повышение продаж в предпраздничные дни.
Размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн показов.
Специалисты также напоминают, что рост поисковых запросов на подарки начинается за 3-5 дней до конкретного праздника, поэтому запускать кампанию лучше немного раньше – за 5-7 дней.
Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:
- праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы;
- необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
- при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
- использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
- И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть