Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google советует не упустить праздничные возможности

Google советует не упустить праздничные возможности

Google выступил с обращением к участникам партнерской программы и, по сообщению Searchengines.ru, рекомендует  интернет-предпринимателям использовать все возможности контекстно-медийной сети для повышения продаж в праздничные дни.

Обычно Google фиксируют в марте рост продаж на 8%. При этом 29% россиян предпочитают делать праздничные покупки именно в Сети, и столько же используют для поиска подарков смартфоны. 13% жителей страны узнают о различных товарах из рекламы в Интернете и на основе этого принимают решение о покупке.

И хотя, как видно из диаграммы, самыми популярными подарками станут косметика, парфюмерная продукция и шоколад, ритейлеры, работающие в других секторах, тоже могут рассчитывать на повышение продаж в предпраздничные дни.

Размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн показов.

Специалисты также напоминают, что рост поисковых запросов на подарки начинается за 3-5 дней до конкретного праздника, поэтому запускать кампанию лучше немного раньше – за 5-7 дней.

Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:

  • праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы; 
  • необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
  • при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
  • использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
  • И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекст от директа 24

electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить…
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

Социальная сеть будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще

Поисковик запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии. Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены