подписка
Подписаться
17/02/2014
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще

Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще – "Яндекс" запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии.

Таким образом, пользователям будет достаточно ввести одно-два слова в строку поиска, чтобы затем в несколько кликов, из древовидного меню, получить выдачу именно по той тематике, которая его интересует. По мнению "Яндекса", такой подход гораздо более соответствует ходу мысли пользователя. Нововведение было запущено 11 февраля, а до этого тестировалось в течении двух месяцев, сообщает Searchengines.ru.

Что касается интернет-магазинов, то для них появление таких подсказок – хорошая новость. Как считает эксперт "Поисковой аналитики", а также гендиректор компании "Скобеев и Партнеры" Константин Скобеев, скорость продвижения низкочастотных и среднечастотных запросов в 3-4 раза выше, чем высокочастотных.

При грамотном подходе, вложения в подобное продвижение будут окупаться намного быстрее. Однако это актуально лишь для тех сайтов, семантическое ядро которых начинается со 100 запросов. У интернет-магазинов, как правило, оно намного выше.

Впрочем, нельзя терять бдительности и стоит помнить, что есть еще два опасных момента: первый – это накрутка трафика. SEO-компании уже научились создавать видимость успешного продвижения, второй – семантические ядра теперь придется структурировать гораздо лучше, чтобы "Яндекс" мог качественнее их группировать с учетом древовидного нововведения.

Напомним, что сами поисковые подсказки появились в "Яндексе" еще в 2008 году. С тех пор механизм их работы лишь совершенствуется и усложнятся.  

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
23/12/2020
Что такое семантическое ядро и как его собирать
Сайт без семантического ядра, как корабль без руля и без ветрил, — болтается где-то на задворках интернета. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро и как с ним работать.... Подробнее
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2014
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
Социальная сеть будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина... Подробнее
14/02/2014
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений... Подробнее
22/01/2014
SEO-аналитики нашли "дыру" в подсказках "Яндекса"?
По мнению исследователей организации Sealytics, "лазейка" позволяет накручивать "подсказки". "Яндекс" наличие проблемы отрицает и сообщает о неверной методологии... Подробнее