Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще

Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще

Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще – "Яндекс" запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии.

Таким образом, пользователям будет достаточно ввести одно-два слова в строку поиска, чтобы затем в несколько кликов, из древовидного меню, получить выдачу именно по той тематике, которая его интересует. По мнению "Яндекса", такой подход гораздо более соответствует ходу мысли пользователя. Нововведение было запущено 11 февраля, а до этого тестировалось в течении двух месяцев, сообщает Searchengines.ru.

Что касается интернет-магазинов, то для них появление таких подсказок – хорошая новость. Как считает эксперт "Поисковой аналитики", а также гендиректор компании "Скобеев и Партнеры" Константин Скобеев, скорость продвижения низкочастотных и среднечастотных запросов в 3-4 раза выше, чем высокочастотных.

При грамотном подходе, вложения в подобное продвижение будут окупаться намного быстрее. Однако это актуально лишь для тех сайтов, семантическое ядро которых начинается со 100 запросов. У интернет-магазинов, как правило, оно намного выше.

Впрочем, нельзя терять бдительности и стоит помнить, что есть еще два опасных момента: первый – это накрутка трафика. SEO-компании уже научились создавать видимость успешного продвижения, второй – семантические ядра теперь придется структурировать гораздо лучше, чтобы "Яндекс" мог качественнее их группировать с учетом древовидного нововведения.

Напомним, что сами поисковые подсказки появились в "Яндексе" еще в 2008 году. С тех пор механизм их работы лишь совершенствуется и усложнятся.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекст от директа 24

electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить…
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

Социальная сеть будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию

Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены