Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще
Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще – "Яндекс" запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии.
Таким образом, пользователям будет достаточно ввести одно-два слова в строку поиска, чтобы затем в несколько кликов, из древовидного меню, получить выдачу именно по той тематике, которая его интересует. По мнению "Яндекса", такой подход гораздо более соответствует ходу мысли пользователя. Нововведение было запущено 11 февраля, а до этого тестировалось в течении двух месяцев, сообщает Searchengines.ru.
Что касается интернет-магазинов, то для них появление таких подсказок – хорошая новость. Как считает эксперт "Поисковой аналитики", а также гендиректор компании "Скобеев и Партнеры" Константин Скобеев, скорость продвижения низкочастотных и среднечастотных запросов в 3-4 раза выше, чем высокочастотных.
При грамотном подходе, вложения в подобное продвижение будут окупаться намного быстрее. Однако это актуально лишь для тех сайтов, семантическое ядро которых начинается со 100 запросов. У интернет-магазинов, как правило, оно намного выше.
Впрочем, нельзя терять бдительности и стоит помнить, что есть еще два опасных момента: первый – это накрутка трафика. SEO-компании уже научились создавать видимость успешного продвижения, второй – семантические ядра теперь придется структурировать гораздо лучше, чтобы "Яндекс" мог качественнее их группировать с учетом древовидного нововведения.
Напомним, что сами поисковые подсказки появились в "Яндексе" еще в 2008 году. С тех пор механизм их работы лишь совершенствуется и усложнятся.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть