Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию

"Юлмарт" продвинет чужую продукцию

"Юлмарт" собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений. По сообщению пресс-службы компании, сейчас электронная витрина компании набирает порядка трех миллионов просмотров ежедневно. И этот трафик компания хотела бы монетизировать.

Если ранее "Юлмарт" на собственном сайте сообщал о своих акциях и распродажах, а также продвигал своих партнеров и вендоров, то сейчас страницы проекта открылись для всех сторонних рекламодателей.

Директор по рекламе "Юлмарта" Елена Смирнова, комментируя новую веху в жизни компании, пояснила, что за предыдущие пять лет "Юлмарт" создал мощный ресурс с отличным рекламным потенциалом, который оценили партнеры компании и вендоры. Теперь же настало время предоставить этот ресурс всем желающим. Уже сейчас специальная рабочая группа, появившаяся в компании, приступила к поиску первых рекламодателей.

Помимо непосредственно площадей, "Юлмарт" готов делиться с рекламодателями и своими наработками в части аналитики и тонкостями таргетирования. Так, по словам Смирновой, "Юлмарту" опытным путем удалось выяснить, что кофе-машины в офисы лучше всего продаются с 9.00 до 12.30 в понедельник и вторник, тогда как домой кофе-машины заказывают в середине выходного дня.

Таким образом, "Юлмарт" намерен сделать неактуальными сервисы контекстной рекламы, которые не могут учитывать поведение пользователей на сайте и их потребительские предпочтения и поведение.

Что касается цен на рекламу, то в "Юлмарте" обещают сделать их рыночными, а постоянные рекламодатели получат скидки.

Свой рекламный сервис ритейлер собирается выделить в отдельное направление бизнеса. Для этого планируется расширить штат компании.

Стоит также отметить, что "Юлмарт" – не единственный ритейлер, который сейчас решил сдавать рекламные мощности в аренду. Одновременно с "Юлмартом" о запуске подобного сервиса заявил и Enter.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекст от директа 24

electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить…
ИМ получат на 1,5% больше откликов
ИМ получат на 1,5% больше откликов

С 13 февраля "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. По статистике "Яндекса", объявления с номерами телефонов получают на 1,5% больше…
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов

За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены