14/02/2014
ИМ получат на 1,5% больше откликов
С 13 февраля сервис контекстной рекламы "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. Таким образом, интернет-магазинам, имеющим свою виртуальную визитку на "Яндексе", больше не придется каждый раз вводить номер телефона при создании рекламной кампании в "Директе".
По статистике "Яндекса", объявления с номерами телефонов получают на 1,5% больше откликов, чем объявления без них. Благодаря нововведению, рекламодателям станет проще работать с "Директом", а сами объявления станут заметнее в выдаче.
Объявления с номером телефона демонстрируются в спецразмещении, сообщает Searchengines.ru.
Прокомментировать
Читайте также
21/03/2014
Контекст от директа
25
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
20/03/2014
Выбор свойств товара в карточке товара, а как лучше для SEO?
15
Ваш вопрос к топику не относится.
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть
Ваш вопрос к топику не относится.
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержани Еще...
14/02/2014
Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений...
Подробнее
13/02/2014
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами...
Подробнее
13/02/2014
У пользователей сервиса "Яндекс.Вебмастер" появился новый инструмент диагностики страниц сайта – "Проверить URL"...
Подробнее