Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ получат на 1,5% больше откликов

ИМ получат на 1,5% больше откликов

С 13 февраля сервис контекстной рекламы "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. Таким образом, интернет-магазинам, имеющим свою виртуальную визитку на "Яндексе", больше не придется каждый раз вводить номер телефона при создании рекламной кампании в "Директе".

По статистике "Яндекса", объявления с номерами телефонов получают на 1,5% больше откликов, чем объявления без них. Благодаря нововведению, рекламодателям станет проще работать с "Директом", а сами объявления станут заметнее в выдаче.

Объявления с номером телефона демонстрируются в спецразмещении, сообщает Searchengines.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекст от директа 24

electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить…
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию

Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет…
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов

За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены