Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"

"ВКонтакте" будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина.

Для этого продавцам будет достаточно установить код на страницы своего сайта, после чего "ВКонтакте" начнет сортировать пользователей по определенным критериям и объединять их в группы.

Критериями могут служить: просмотр обзора товара, подбор его характеристик, регистрация на сайте и т.д.  

Впоследствии всю полученную информацию можно будет использовать при планировании рекламной кампании, чтобы тоньше настраивать сегментирование аудитории и таргетирование объявлений. В одном рекламном кабинете можно создавать до 100 штук групп критериев, сообщает Searchengines.ru.

Если интернет-магазин уже обзавелся клиентской базой и у него есть email-адреса, номера телефонов, id-номера пользователей в соцсети, то рекламодатель сможет просто импортировать всю информацию в систему из файла.

Что касается эффективности ретаргетинга в целом, то в компании отмечают: в прошлом году, благодаря его использованию, количество конверсий у рекламодателей выросло в 2,5 раза, а стоимость заказа снизилась в 2-3 раза.

Напомним, что на самом финише прошлого года Павел Дуров полностью вышел из состава учредителей "ВКонтакте". По одной из версий, это произошло из-за конфликтов с другими акционерами, которые настаивали на увеличении именно рекламных доходов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекст от директа 24

electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить…
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще
Искать товары в мобильном "Яндексе" станет проще

Поисковик запустил древовидную систему поисковых подсказок для своей мобильной версии. Продвигать интернет-магазины с большим семантическим ядром станет проще
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
"Юлмарт" продвинет чужую продукцию

Компания собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены