подписка
Подписаться
18/02/2014

Google упростил рекламодателям жизнь

Рекламодателям станет проще работать с интерфейсом Google AdWords: в нем появится больше свободного пространства. Особенность нового интерфейса – шестеренки и выпадающие списки. Google обещает запустить новый интерфейс для всех пользователей в ближайшие недели.

 Новое оформление AdWords стало больше похоже на оформление остальных сервисов Google: появилось больше свободного пространства между элементами навигации.

Упростили в AdWords и переключение между разделами "Оплата" и "Настройки". Сделать это можно посредством выпадающего меню или шестеренок.

Также в новом интерфейсе появится возможность удобного отслеживания пользователей, вошедших в аккаунт рекламного сервиса одновременно.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/02/2014
Загружать в "Директ" минус-слова станет проще
Интернет-магазины смогут массово загружать списки минус-слов в систему контекстной рекламы из excel-файлов. Это позволит рекламодателям намного быстрее и удобнее работать с минус-словами, особенно если речь идет о крупных рекламных кампаниях... Подробнее
18/02/2014
Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы
Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText и ArrowMedia... Подробнее
17/02/2014
Google советует не упустить праздничные возможности
Google рекомендует интернет-предпринимателям использовать все возможности контекстно-медийной сети для повышения продаж в праздничные дни... Подробнее
17/02/2014
ИМ получили новый инструмент ремаркетинга во "ВКонтакте"
Социальная сеть будет собирать для своих рекламодателей информацию о предпочтениях и поведении пользователей на страницах онлайн-магазина... Подробнее