Какие ваши ссылки Google считает платными?
Глава отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс в своём видео для вебмастеров рассказал о пяти видах ссылок, которые Google считает размещенными за деньги. Согласно новым веяниям, подарки ИМ своим клиентам за рекламирующие ссылки, могут обойтись довольно дорого. При этом есть ряд важных нюансов.
Как сообщает Seonews.ru, на сегодня Google борется с такими платными ссылками:
Явно купленная ссылка. По словам Каттса, явно купленные ссылки поисковик научился вычислять очень легко. В связи с этим, эксперт не рекомендует вебмастерам продавать друг другу ссылки.
Ссылка за подарок. Поисковик по умолчанию считает, что размещение ссылки за подарок или скидку на что-то – это аналог обычной покупки ссылок. В то же время Google определяет, насколько сопоставимо с валютой вознаграждение за ссылку. Например, подарочный сертификат однозначно приравнивается к деньгам, а вот бесплатный пробный период использования программного обеспечения в обмен на ссылку расценивается уже не так строго.
Товар в подарок или временное пользование в обмен на ссылку. Данный случай во многом аналогичен предыдущему с одним отличием. Если компания предоставила свой товар для обзора, чтобы затем получить ссылку – нарушения нет, но если товар был подарен за ссылку – это уже повод для санкций со стороны поисковика,
Благодарность аудитории. По мнению Каттса, очень часто на различных конференциях компании раздают что-нибудь в надежде получить ссылку в качестве благодарности. Это, с точки зрения Google, неприемлемо, если в надежде на ссылку был подарен ценный товар. Если же, например, ссылка была поставлена в обзоре полученной тестовой версии программы, то в этом ничего плохого нет.
Сюрприз. Приятный сюрприз от производителя кино в виде бесплатного доступа к фильму для написания рецензии – это нормально, но такой же "приятный сюрприз" в виде подаренного в обмен на обзор технических характеристик автомобиля, уже повлечет за собой санкции Google.
Мэтт Каттс не объяснил, как именно поисковик вычисляет, кто и на каких условиях разместил ссылку.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть