"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу
Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи. На данный момент "Яндекс" тестирует возможное нововведение на ограниченном круге пользователей. В новой версии рекламных блоков исчезло цветовое выделение объявлений. И если не присматриваться, то визуально объявления кажутся частью органической выдачи.
Что это означает для e-commerce? Фактически, "Яндекс" открывает новые возможности для увеличения продаж. Ведь не секрет, что многие пользователи обладают "рекламной слепотой", не обращая внимания на рекламные объявления. Второй существенный плюс – пользователи намного лояльнее относятся к органической выдаче, а "маскировка" рекламы под "органику" может позитивно сказаться на количестве переходов и продажах. Обратная сторона медали – наверняка существенно вырастет стоимость кликов в "Директе" из-за обострившейся конкуренции.
Результатами тестирования в "Яндексе" пока не делятся, ссылаясь на то, что эксперимент продолжается всего лишь несколько дней и информации еще слишком мало, однако если новый вид рекламных блоков хорошо себя зарекомендует, то он может быть внедрен на постоянной основе, сообщает Searchengines.ru.
Руководитель отдела интернет-маркетинга компании "ИнтерЛабс" Олег Сахно, комментируя возможное нововведение, заявил, что для "Яндекса" – это серьезный шаг, ведь очень долгое время поисковик, как впрочем и Google, не решался делать рекламу и "органику" похожими.
Новый внешний вид тестируется и в "Островной" выдаче. Если ранее реклама там выделялась цветовым фоном, то сейчас о ней говорит лишь желтая полоса.
"Яндекс" постоянно экспериментирует с внешним видом и размещением контекстной рекламы. Так, год назад поисковик отказался от демонстрации рекламного блока справа от органической выдачи, перенеся его вниз, под выдачу. Помимо этого, рекламодателям разрешили загружать изображения для привлечения большего внимания к своим предложениям. А не так давно "Директ" начал автоматически загружать в объявления номера телефонов компании-рекламодателя.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть