подписка
Подписаться
19/12/2014

"Яндекс" против своих рекламных слонов

"Яндекс" против своих рекламных слонов

"Яндекс" предоставил посетителям сайтов, входящие в рекламную сеть, возможность отключать объявления контекстной рекламы, сообщается в официальном блоге компании.

Для компаний это поможет более четко понять их рекламную аудиторию. Для пользователей это, без сомнения, легкий способ избавиться от навязчивой рекламы, которая их не интересует. Действительно, зачем знать, кто каких слонов предлагает и по какой цене, если выбор уже сделан, а собственный слон пасется на выгоне. Однако именно потому, что не так давно покупатель искал о слонах подробную информацию, контекстная реклама вновь и вновь будет предлагать ему эти объявления. Механизмы таргетирования не способны считать в астрале информацию о том, что пользователь больше не интересуется покупкой слонов.

Зато об этом можно сообщить напрямую. Прежде чем отключить объявление, пользователь должен указать причину, по которой он это делает. При нажатии на крестик всплывет окно с предложением различных вариантов, из которых нужно выбрать один.

Для настройки рекламной сети в "Яндексе" используется метод машинного обучения "Матрикснет". С его помощью процесс значительно упрощается. Кроме того, "Матрикснет" позволяет быстро вводить новые факторы – как основные (тематика), так и менее значимые (от пола и возраста пользователя до времени суток). Чем совершеннее технология подбора, тем больше выигрывают и пользователи (они видят те объявления, которые их в данный момент действительно интересуют), так и рекламодатели (их реклама транслируется на нужную аудиторию).

Когда пользователь отключает рекламу, это сообщает алгоритму, что объявление больше не нужно показывать данному человеку. А указание причины отключения помогает точнее настроить алгоритм.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
31/03/2015
Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 5
В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить... Подробнее
19/12/2014
"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений... Подробнее
19/12/2014
AdWords Editor научили считать CTR правильно
Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR. Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о выходе AdWordsEditor 11... Подробнее