"Яндекс" против своих рекламных слонов
"Яндекс" предоставил посетителям сайтов, входящие в рекламную сеть, возможность отключать объявления контекстной рекламы, сообщается в официальном блоге компании.
Для компаний это поможет более четко понять их рекламную аудиторию. Для пользователей это, без сомнения, легкий способ избавиться от навязчивой рекламы, которая их не интересует. Действительно, зачем знать, кто каких слонов предлагает и по какой цене, если выбор уже сделан, а собственный слон пасется на выгоне. Однако именно потому, что не так давно покупатель искал о слонах подробную информацию, контекстная реклама вновь и вновь будет предлагать ему эти объявления. Механизмы таргетирования не способны считать в астрале информацию о том, что пользователь больше не интересуется покупкой слонов.
Зато об этом можно сообщить напрямую. Прежде чем отключить объявление, пользователь должен указать причину, по которой он это делает. При нажатии на крестик всплывет окно с предложением различных вариантов, из которых нужно выбрать один.
Для настройки рекламной сети в "Яндексе" используется метод машинного обучения "Матрикснет". С его помощью процесс значительно упрощается. Кроме того, "Матрикснет" позволяет быстро вводить новые факторы – как основные (тематика), так и менее значимые (от пола и возраста пользователя до времени суток). Чем совершеннее технология подбора, тем больше выигрывают и пользователи (они видят те объявления, которые их в данный момент действительно интересуют), так и рекламодатели (их реклама транслируется на нужную аудиторию).
Когда пользователь отключает рекламу, это сообщает алгоритму, что объявление больше не нужно показывать данному человеку. А указание причины отключения помогает точнее настроить алгоритм.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть