"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений.
Ранее "Вебвизор" был доступен в старой версии сервиса аналитики. Теперь он перекочевал в новый. Как и в старой версии, в новой можно быстро фильтровать визиты и формировать таблицы с записями. Что касается непосредственно просмотра записей поведения пользователей на сайте, то в новой версии доступны все варианты их сегментации.
Еще одно нововведение – новый принцип атрибуции трафика. Он называется "последний значимый источник". Этот принцип не уделяет особого внимания трем группам посетителей: прямой трафик, внутренние переходы и посетители из локальных закладок или документов пользователя, говорится в блоге "Метрики".
Сейчас у пользователя есть возможность выбрать из трех вариантов атрибуции:
– Последний источник. Эта модель подходит для анализа технической составляющей сайта. Она позволяет, к примеру, отыскать те страницы, где не установлен код счетчика;
– Последний значимый источник. Этот вариант практически идентичен предыдущему, однако у него есть одна важная дополнительная функция, позволяющая корректнее определять уровень конверсий. Здесь не учитывается прямой трафик, трафик из закладок или внутренние переходы – все это относится к вторичным источникам. Тем самым можно лучше определять важные источники первичного трафика.
– Первый источник. Эта модель подойдет тем проектам, где конверсии являются отложенными. Проще говоря, сервис запоминает источник трафика и следит за клиентом, который время от времени возвращается на сайт, раздумывая над покупкой.
Теперь можно изменять и масштаб графиков. Появилась возможность строить их с разрешением вплоть до одной минуты. Эту функцию оценят те пользователи, кто предпочитает следить за происходящим на сайте в режиме реального времени. Если нет желания настраивать масштаб вручную, то можно воспользоваться режимом "Авто". В этом случае система сама подберет оптимальное разрешение графика.
Коснулись перемены и интерфейса сервиса. При желании, привычное меню с названиями пунктов слева можно свернуть, а на их месте появятся иконки. Это позволит расширить рабочую область.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
... Подробнее