Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В России на мобильные устройства приходится 9% интернет-трафика

В России на мобильные устройства приходится 9% интернет-трафика

В России на мобильные устройства приходится 9% интернет-трафика. По данным исследования компании Gemius, именно столько россиян просматривают страницы в Сети со смартфона, или планшета. Страны бывшего Советского Союза существенно отстают по этому показателю. Например, в Беларуси – 6%, в Украине – 5%, в Молдове – всего 1%.

Средний показатель для стран центральной и восточной Европы – 10%. Лидер – Хорватия, у которой 21%. В этой стране каждый пятый заход в Сеть совершается с мобильного устройства.

Среди европейцев планшеты наиболее предпочитают россияне – 5% трафика поступает с этих устройств, а смартфонами чаще пользуются хорваты -18% трафика. За последние 3 года интернет-трафик с мобильных устройств в нашей стране увеличился на 7 процентных пунктов (п.п.), с 2% до 9%. При этом, особенно активно россияне начали использовать планшеты – в последние месяцы.

Планшеты и смартфоны наиболее популярны в выходные дни, а в вечернее время больше пользователей привлекают персональные компьютеры и ноутбуки, добавляют эксперты. "Наше исследование показывает, что пользователи просыпаются с телефоном или планшетом, проводят свой рабочий день с ПК и вечером возвращаются к своему мобильному устройству", – сообщилачлен совета директоров компании Gemius Весна Гордон. По ее мнению, рекламодателям, с учетом данной информации, можно планировать, как достичь нужного потребителя с помощью правильного сообщения через правильный канал в определенное время.

Директор Opera Media Networks Елена Пикунова считает, что если в слова "бум мобильного интернета" вкладывать рост потребления, то такой тренд прослеживается в России в течении 3 последних лет. "Что касается пика мобильной рекламы, то резкий взрыв, вероятно, случится уже в следующем году", – сообщила она. В этом году бюджеты на мобильную рекламу росли очень плавно. Будущее мобильного сегмента зависит от множества факторов, например таких, как скорость мобильного интернет-соединения или качества мобильного устройства.

Впрочем, каждый год эксперты рынка ожидают бума мобильных продаж в России, и каждый год сенсация откладывается.

Это только кажется, что "взрывного роста мобильной рекламы" не происходит, хотя все площадки пишут о том, что мобильная аудитория у них догоняет и обгоняет обычную, отмечает генеральный директор агентства "Блондинка.Ру" Татьяна Костенкова. "А на самом деле все уже произошло. Больше половины аудитории Фейсбука заходит в соцсеть с мобильных устройств. Дело в том, что форматы, которые показываются при этом, почти те же самые, что и на настольной версии. И получается, что это не какая-то отдельная мобильная реклама – это просто другое "измерение" пользователей и те же самые виды рекламы – контекст, социальные сети, медийка", – рассказывает она. Соответственно, внутри впечатляющего роста социальных сетей, видеорекламы в том числе есть доля тех самых "мобильных пользователей", которые быстро растут. "Что касается отдельных сугубо мобильных форматов (реклама в приложениях, в играх), то по-моему они будут именно в той ситуации с ожиданием роста, как это было все последние годы", – думает она.

В России рекламодатели пока не думают о мобильных устройствах, как об отдельном сегменте в рекламе, меж тем, SIM-проникновение в нашей стране составляет 171%. Это один из самых высоких показателей в Европе.

По данным исследования  "Российский рынок мобильной коммерции 2014", представленного маркетинговым агентством РБК.research, в ближайшие годы основным драйвером развития рынка m-commerce в нашей стране останется активнейший рост числа владельцев планшетов и смартфонов.

Это соответствует общемировым тенденциям: всё больше покупок в мире совершается с помощью смартфонов и планшетов. Объём продаж, которые происходят с помощью мобильных устройств, составляет 30% от общего количества сделок на глобальном рынке электронной коммерции (e-commerce). Притом что к 2018 году сам мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Обувь Westfalika идет в ногу со временем
Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Онлайн-магазин Westfalika, принадлежащий ГК "Обувь России", выпустил одноименное мобильное приложение
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.

В денежном обязательстве должно быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены