Обувь Westfalika идет в ногу со временем
Онлайн-магазин Westfalika, принадлежащий ГК "Обувь России", выпустил одноименное мобильное приложение. Об этом говорится в сообщении компании.
Такое решение было принято по результатам изучения динамики посещений сайта: за два года значительно увеличился мобильный трафик и сегодня составлет чуть больше четверти от общего. Очевидно также, что создание приложения – один из этапов построения мультиканальной стратегии компании. Кроме привычных для многих онлайн-магазина и стационарных торговых точек, Westfalika торгует еще с помощью бумажных каталогов и выполняет заказы, сделанные через call-центр или планшеты в магазинах.
"Мы увеличиваем число точек контакта с клиентом, чтобы сделать общение наших покупателей с брендом максимально комфортным", – поясняет намеченные цели руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.
Примечательно, что Westfalika не стала тратиться на разработку отдельного дорогостоящего клиента в погоне за трендом. А, прагматично подойдя к вопросу, воспользовалась готовым серверным решением Notissimus, созданным специально для таких целей и распространяемым на условиях подписки. Несмотря на экономичность решения, в компании уверяют, что приложение будет содержать все необходимые покупателям сервисы и уже адаптировано для популярных мобильных платформ Android и iOs.
Надо отметить, что действия компании соответствует общемировым и локальным российским тенденциям: ведь всё больше покупок совершается с помощью смартфонов и планшетов. Объём продаж, которые происходят с помощью мобильных устройств, составляет 30% от общего количества сделок на глобальном рынке электронной коммерции и эксперты прогнозируют рост этого показателя до 50% в самое ближайшее время.
Westfalika, монобрендовая сеть ГК "Обувь России", насчитывает 280 торговых точек в более чем в 90 городах России и входит в пятерку лидеров в своей области. Интернет-магазин Westfalika.ru открылся в марте 2014 года.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть