Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Онлайн-магазин Westfalika, принадлежащий ГК "Обувь России", выпустил одноименное мобильное приложение. Об этом говорится в сообщении компании.

Такое решение было принято по результатам изучения динамики посещений сайта: за два года значительно увеличился мобильный трафик и сегодня составлет чуть больше четверти от общего. Очевидно также, что создание приложения – один из этапов построения мультиканальной стратегии компании. Кроме привычных для многих онлайн-магазина и стационарных торговых точек, Westfalika торгует еще с помощью бумажных каталогов и выполняет заказы, сделанные через call-центр или планшеты в магазинах.

"Мы увеличиваем число точек контакта с клиентом, чтобы сделать общение наших покупателей с брендом максимально комфортным", – поясняет намеченные цели руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.

Примечательно, что Westfalika не стала тратиться на разработку отдельного дорогостоящего клиента в погоне за трендом. А, прагматично подойдя к вопросу, воспользовалась готовым серверным решением Notissimus, созданным специально для таких целей и распространяемым на условиях подписки. Несмотря на экономичность решения, в компании уверяют, что приложение будет содержать все необходимые покупателям сервисы и уже адаптировано для популярных мобильных платформ Android и iOs.

Надо отметить, что действия компании соответствует общемировым и локальным российским тенденциям: ведь всё больше покупок совершается с помощью смартфонов и планшетов. Объём продаж, которые происходят с помощью мобильных устройств, составляет 30% от общего количества сделок на глобальном рынке электронной коммерции и эксперты прогнозируют рост этого показателя до 50% в самое ближайшее время. 

Westfalika, монобрендовая сеть ГК "Обувь России", насчитывает 280 торговых точек в более чем в 90 городах России и входит в пятерку лидеров в своей области. Интернет-магазин Westfalika.ru открылся в марте 2014 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.

В денежном обязательстве должно быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах
MasterPass - для российских ИМ
MasterPass - для российских ИМ

С 9 декабря стало возможным подключение глобальной платформы MasterPass к российским интернет-магазинам и онлайн-сервисам. Одной из первых эту услугу предложила своим клиентам система электронных платежей…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены