подписка
Подписаться
19/12/2014

AdWords Editor научили считать CTR правильно

Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR.

Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о выходе AdWords Editor 11, который был полностью переработан впервые с момента его создания. Вскоре появились и первые сообщения о некорректности подсчет CTR, сообщает searchengineland.com.

 

После этого Google был вынужден спешно выпускать обновление для редактора.

В целом же, рекламодатели с большим позитивом встретили обновленный редактор, так как он значительно расширил возможности управления рекламной кампанией. Например, массовое редактирование объявлений, их групп и т.д.  

Версия 11.1 редактора уже доступна для скачивания.

Прокомментировать
Читайте также
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений... Подробнее
18/12/2014
Эффективность правой колонки
Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном.... Подробнее
18/12/2014
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом... Подробнее
21/04/2011
"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое... Подробнее