подписка
Подписаться
21/04/2011

"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями

Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое.



В отчете системы "Яндекс.Метрика" сохраняется видеоролик, который точно воспроизводит все действия посетителя. Такие видеоролики доступны только владельцам сайтов, расходующим на "Директ" или "Маркет" от 6 тыс. рублей в месяц и подключившим "Метрику". Чтобы подключить "Вебвизор", нужно в настройках кода "Метрики" включить соответствующий флажок и разместить обновленный код на своем сайте.

Прокомментировать
Читайте также
decode
02/07/2011
низкая конверсия в ювелирном ИМ. 15
Ниша непростая. Посмотрите www.bluenile.com - 12 лет успешного развития не смотря ни на какие кризисы, лидер по продажам ювелирных изделий онлайн.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/04/2011
"Бегун" покажет объявления в рекламной сети Google
Системы Google AdWords и "Бегун", сотрудничающие с января 2010 года, объявили о расширении технологической интеграции. Теперь клиенты "Бегуна" могут размещать рекламу не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google (в том числе, на видеохостинге YouTube, в почтовом сервисе Gmail и на платформе блогов Blogspot)... Подробнее
20/04/2011
Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины"... Подробнее
20/04/2011
Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace
Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru... Подробнее
biz-rostov
14/04/2011
Оповещать о глобальном снижении цен или нет? 9
mersi:

Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?


Ждал этого вопроса.
Изначально цены были установлены выше чем везде (online/offline магазины). Кое-где незначительно, но выше.
Проведен упор на качество обслуживание/консультации и пр.

Заказы были, но очень мало.
За две недели - пересчитать по пальцем одной руки.

После этого периода было принято решение спустить цены - сейчас по несколько заказов/десятки заявок в день (посещений до 300 чел в день)


mersi:

За что боретесь?

За эффективный бизнес.

Скажу больше - у меня просто аллергия на магазины, устанавливающие минимальные цены. Используя наценку 10-15% - только дискредитируют другие магазины (при малых объемах работать нормально не получится - в любые возражения - не поверю).

Более того, низкие наценки вызывают негатив у поставщиков (я знаю одного крупного поставщика в своем сегменте - который принципиально не работает с интернет магазинами - это мнение сохраняет уже на протяжении 3-х лет, мы периодически общаемся).

Поэтому в моем случае - снижение цен до среднего уровня по другим точкам. Свернуть
mersi:Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли? Ждал этого во Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы