"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое.
В отчете системы "Яндекс.Метрика" сохраняется видеоролик, который точно воспроизводит все действия посетителя. Такие видеоролики доступны только владельцам сайтов, расходующим на "Директ" или "Маркет" от 6 тыс. рублей в месяц и подключившим "Метрику". Чтобы подключить "Вебвизор", нужно в настройках кода "Метрики" включить соответствующий флажок и разместить обновленный код на своем сайте.
Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?
Ждал этого вопроса.
Изначально цены были установлены выше чем везде (online/offline магазины). Кое-где незначительно, но выше.
Проведен упор на качество обслуживание/консультации и пр.
Заказы были, но очень мало.
За две недели - пересчитать по пальцем одной руки.
После этого периода было принято решение спустить цены - сейчас по несколько заказов/десятки заявок в день (посещений до 300 чел в день)
За что боретесь?
За эффективный бизнес.
Скажу больше - у меня просто аллергия на магазины, устанавливающие минимальные цены. Используя наценку 10-15% - только дискредитируют другие магазины (при малых объемах работать нормально не получится - в любые возражения - не поверю).
Более того, низкие наценки вызывают негатив у поставщиков (я знаю одного крупного поставщика в своем сегменте - который принципиально не работает с интернет магазинами - это мнение сохраняет уже на протяжении 3-х лет, мы периодически общаемся).
Поэтому в моем случае - снижение цен до среднего уровня по другим точкам. Свернуть