"Бегун" покажет объявления в рекламной сети Google
Системы Google AdWords и "Бегун", сотрудничающие с января 2010 года, объявили о расширении технологической интеграции. Теперь клиенты "Бегуна" могут размещать рекламу не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google (в том числе, на видеохостинге YouTube, в почтовом сервисе Gmail и на платформе блогов Blogspot).
Одна из особенностей рекламной сети, доступной через интерфейс "Бегуна" – большое количество видеохостингов: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала "Россия" и другие. Как отмечают представители "Бегуна", видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов рекламы в Рунете, за прошлый год число показов объявлений "Бегуна" в видео вырос на 45% в сравнении с 2009 годом. "По данным comScore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других "непоисковых" сайтах", – говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.
Ранее сообщалось, что 43% клиентов системы "Бегун" используют ее интерфейс для размещения рекламы в поиске Google. Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника поисковую систему Google, а далее – тематические сайты, блоги, форумы. На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot – в колонках справа.
плюс нагнать народ в региональную группу в соц сетях до сих пор не проблема