подписка
Подписаться
21/04/2011

"Бегун" покажет объявления в рекламной сети Google

Системы Google AdWords и "Бегун", сотрудничающие с января 2010 года, объявили о расширении технологической интеграции. Теперь клиенты "Бегуна" могут размещать рекламу не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google (в том числе, на видеохостинге YouTube, в почтовом сервисе Gmail и на платформе блогов Blogspot).



Одна из особенностей рекламной сети, доступной через интерфейс "Бегуна" – большое количество видеохостингов: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала "Россия" и другие. Как отмечают представители "Бегуна", видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов рекламы в Рунете, за прошлый год число показов объявлений "Бегуна" в видео вырос на 45% в сравнении с 2009 годом. "По данным comScore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других "непоисковых" сайтах", – говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.



Ранее сообщалось, что 43% клиентов системы "Бегун" используют ее интерфейс для размещения рекламы в поиске Google. Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника поисковую систему Google, а далее – тематические сайты, блоги, форумы. На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot – в колонках справа.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
12/04/2013
Помогите выбрать фирму разработчика и занимающуюся продвижением сайта. 20
бедолаги... как они только выживают без бюджетирования (((
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
26/04/2011
Делим рекламные площадки на региональные и профильные. 3
в каждом регионе есть городские форумы как правило с копеечной рекламой
плюс нагнать народ в региональную группу в соц сетях до сих пор не проблема
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2011
"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое... Подробнее
20/04/2011
Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины"... Подробнее
20/04/2011
Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace
Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru... Подробнее