подписка
Подписаться
20/04/2011

Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"

Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины".



"Магазины и даже целые направления бизнеса, которые ранее не могли продвигать свои товары на "Маркете", теперь получают доступ к миллионам потенциальных покупателей", – отмечают представители "Яндекса". Адреса (не урлы, а физические адреса) "реальных" продавцов указываются на карте, размещенной в карточке товара. Новый сервис "Яндекс.Маркета" доступен для розничных торговцев из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.



Представители торговой площадки ожидают, что новая категория продавцов получит выгоду от размещения на "Маркете". Как показало внутреннее тестирование торговой площадки, около 20% переходов из "Яндекс.Маркета" совершается на адресные блоки розничных торговых точек. Кроме того, "около половины всех пользователей, выбирающих товары в Интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах" (эта статистика принадлежит компании TNS, оценивающей размер месячной аудитории "Маркета" в 9 млн. человек).

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
26/04/2011
Делим рекламные площадки на региональные и профильные. 3
в каждом регионе есть городские форумы как правило с копеечной рекламой
плюс нагнать народ в региональную группу в соц сетях до сих пор не проблема
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
qualified
22/04/2011
Перекрёстные ссылки между сайтом и блогом. 19
Теперь понятно. Спасибо. Тогда получается, что это бага движка блога. Или фича, фиг знает. Программу я хотел установить, но потом побоялся. Касперский запросил добавлять её в группу доверенных или заблокировать, я заблокировал. Опять же фиг знает, для большинства программ он ничего не запрашивает. Значит что-то в ней есть опасное. Свернуть
Теперь понятно. Спасибо. Тогда получается, что это бага движка блога. Или фича, фиг знает. Программу я хотел установить, но потом побоялся. Касперский запросил добавлять её в группу довер Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2011
"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое... Подробнее
20/04/2011
Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace
Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru... Подробнее
18/04/2011
В сети "Бегуна" появились "элитные" площадки
Система контекстной рекламы занялась расширением продуктовой линейки. Десятки рекламных площадок (Mail.ru, "Одноклассники", "Рамблер", ЖЖ, Auto.ru, Translate.ru и другие) переведены в "премиальную" категорию. Новый статус этих сайтов сопровождается ростом цены клика - ставки в "премиум" категории начинаются от 10 рублей... Подробнее