подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Оповещать о глобальном снижении цен или нет?

Подписка на RSS
biz-rostov
08/04/2011
Всем привет.

Вопрос следующего рода - в магазине планируется уменьшение цены (примерно процентов на 20 - вследствие уменьшения наценки).

Это не акция - цены в магазине действительно уменьшатся бессрочно.

Нужно ли об этом оповещать посетителей и клиентов магазина?

То что цены могут ощутимо упасть - это вроде бы хорошо для посетителей и клиентов, но с другой стороны может заставить задуматься если не первых, то вторых наверняка.


Интересуют обоснованные мнения владельцев магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sea
08/04/2011
Цитата:

То что цены могут ощутимо упасть - это вроде бы хорошо для посетителей и клиентов, но с другой стороны может заставить задуматься если не первых, то вторых наверняка.


Не владелец ИМ, но как посетителю, мне бы стало интересно, в связи с чем такое уменьшение цен? Для клиентов, которые уже приобретали товары в этом магазине и знают, что товар качественный, снижение цен только в +. Вопрос спорный, но мне кажется, оповещать всех и каждого о бессрочном снижении цен не стоит (дабы действительно не заставлять задумываться).
Было бы хорошо сделать рассылку постоянным клиентам.
Цитата:

Интересуют обоснованные мнения владельцев магазинов.

Извините за личное мнение :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Omen
11/04/2011
Обязательно, отличное маркетинговое привлечение дополнительных клиентов. Еще раз напомните о себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
11/04/2011
1. а что если преподнести данный факт как "мы нашли еще более выгодные условия для ВАС у наших поставщиков"? Ну и про еще лучшее качество и прочее тоже упомяните.
2. А если снизить цены не на 20%, а на 10% и провести те же "акции"?
3. как вариант приурочить к сезонной распродаже чего либо.

Об изменении цены лучше все же сообщить, чтобы как вы сказал, не возникало лишних вопросов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
12/04/2011
Только не говорите, что цены снижены навсегда. Клиенты расслабятся и ничего не купят. Нужно делать акции типа "только до такого-то числа, в связи с днем космонавтики цены снижены". Затем "по многочисленнмы просьбам" акцию продлить до 1 мая. Затем на все лето и к 1 сентября написать - до нового года :-) Каждый раз клиенты будут бояться не успеть и будут заказывать больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
12/04/2011
Цитата:

Нужно ли об этом оповещать посетителей и клиентов магазина?

Ничто так легко не рекламируется, как снижение цен. Написать во всей рекламе, оповестить всех. И клиентов особенно - пусть сарафанят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mersi
13/04/2011
Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?

Есть еще пачка других вопросов, например, как поведут себя конкуренты, тоже снизят? А если снизят ещё ниже?

Не получится ли так, что прибыль уменьшится, а количесвто работы возрастет. За что боретесь? "Нам хлеба не надо - работы давай!" :mrgreen: .

В конце концов, надо помнить об одной известной вещи: уронить ценник всегда можно, а вот поднять его - далеко не всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/04/2011
Мы как раз сегодня однодневное снижение решили провести, т.е. в нашем случае это акция. Снижение очень приличное.

Именно вопрос увлечения заказов интересует. Заранее решили не объявлять, а то у нас контингент еще тот:)

В январе первые 10 дней ждут начала заказов и потом за час получаем по полной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz-rostov
14/04/2011
mersi:

Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?


Ждал этого вопроса.
Изначально цены были установлены выше чем везде (online/offline магазины). Кое-где незначительно, но выше.
Проведен упор на качество обслуживание/консультации и пр.

Заказы были, но очень мало.
За две недели - пересчитать по пальцем одной руки.

После этого периода было принято решение спустить цены - сейчас по несколько заказов/десятки заявок в день (посещений до 300 чел в день)


mersi:

За что боретесь?

За эффективный бизнес.

Скажу больше - у меня просто аллергия на магазины, устанавливающие минимальные цены. Используя наценку 10-15% - только дискредитируют другие магазины (при малых объемах работать нормально не получится - в любые возражения - не поверю).

Более того, низкие наценки вызывают негатив у поставщиков (я знаю одного крупного поставщика в своем сегменте - который принципиально не работает с интернет магазинами - это мнение сохраняет уже на протяжении 3-х лет, мы периодически общаемся).

Поэтому в моем случае - снижение цен до среднего уровня по другим точкам.
Ответить

cron