подписка
Подписаться
18/12/2014

Эффективность правой колонки

Эффективность правой колонки

Facebook поделился анализом эффективности объявлений в обновленной правой колонке, дизайн которой изменился несколько месяцев назад. 

Изображения в рекламной колонке стали тех же пропорций, что и изображения в основной ленте. В компании утверждают, что рекламный контент стал визуально приятнее для пользователей социальной сети, а у рекламодателей появилось больше возможностей для размещения изображений. Кроме того, теперь компании, размещающие рекламу на Facebook, могут использовать одни и те же изображения для основной ленты и рекламных объявлений.

По данным окулографического теста (трекинг глаз, определяющий, куда направлен взгляд пользователя), проведенного компанией Millward Brown, новый дизайн объявлений в правой колонке значительно лучше привлекает и удерживает внимание посетителей Facebook. Обновленная реклама на 29% более эффективна в привлечении просмотров, обращает на себя больше внимание. Еще большая разница со старым форматом заметна в решении задачи удержания внимания на рассматривании объявления (50%) и управления читательским поведением (46%).

Повышенную эффективность нового дизайна правосторонних рекламных объявлений отмечают и рекламодатели, в том числе рекламное агентство TellApart. «Более крупные объявления в правой колонке позволили нам увеличить вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой. По нескольким ведущим ритейлерам мы увидели подъём CTR более чем на 100% после запуска нового рекламного формата», – сказал Джош МакФарланд, CEO TellApart. 

Как мы сообщали ранее, когда Facebook анонсировал это нововведение, в компании рассчитывали, что удастся улучшить пользовательский опыт работы с системой и повысить планку удобства этой работы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
31/03/2015
Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 5
В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
AdWords Editor научили считать CTR правильно
Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR. Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о выходе AdWordsEditor 11... Подробнее
18/12/2014
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом... Подробнее
18/12/2014
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!
Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%. Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau... Подробнее