Эффективность правой колонки
Facebook поделился анализом эффективности объявлений в обновленной правой колонке, дизайн которой изменился несколько месяцев назад.
Изображения в рекламной колонке стали тех же пропорций, что и изображения в основной ленте. В компании утверждают, что рекламный контент стал визуально приятнее для пользователей социальной сети, а у рекламодателей появилось больше возможностей для размещения изображений. Кроме того, теперь компании, размещающие рекламу на Facebook, могут использовать одни и те же изображения для основной ленты и рекламных объявлений.
По данным окулографического теста (трекинг глаз, определяющий, куда направлен взгляд пользователя), проведенного компанией Millward Brown, новый дизайн объявлений в правой колонке значительно лучше привлекает и удерживает внимание посетителей Facebook. Обновленная реклама на 29% более эффективна в привлечении просмотров, обращает на себя больше внимание. Еще большая разница со старым форматом заметна в решении задачи удержания внимания на рассматривании объявления (50%) и управления читательским поведением (46%).
Повышенную эффективность нового дизайна правосторонних рекламных объявлений отмечают и рекламодатели, в том числе рекламное агентство TellApart. «Более крупные объявления в правой колонке позволили нам увеличить вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой. По нескольким ведущим ритейлерам мы увидели подъём CTR более чем на 100% после запуска нового рекламного формата», – сказал Джош МакФарланд, CEO TellApart.
Как мы сообщали ранее, когда Facebook анонсировал это нововведение, в компании рассчитывали, что удастся улучшить пользовательский опыт работы с системой и повысить планку удобства этой работы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть