Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Эффективность правой колонки

Эффективность правой колонки

Facebook поделился анализом эффективности объявлений в обновленной правой колонке, дизайн которой изменился несколько месяцев назад. 

Изображения в рекламной колонке стали тех же пропорций, что и изображения в основной ленте. В компании утверждают, что рекламный контент стал визуально приятнее для пользователей социальной сети, а у рекламодателей появилось больше возможностей для размещения изображений. Кроме того, теперь компании, размещающие рекламу на Facebook, могут использовать одни и те же изображения для основной ленты и рекламных объявлений.

По данным окулографического теста (трекинг глаз, определяющий, куда направлен взгляд пользователя), проведенного компанией Millward Brown, новый дизайн объявлений в правой колонке значительно лучше привлекает и удерживает внимание посетителей Facebook. Обновленная реклама на 29% более эффективна в привлечении просмотров, обращает на себя больше внимание. Еще большая разница со старым форматом заметна в решении задачи удержания внимания на рассматривании объявления (50%) и управления читательским поведением (46%).

Повышенную эффективность нового дизайна правосторонних рекламных объявлений отмечают и рекламодатели, в том числе рекламное агентство TellApart. «Более крупные объявления в правой колонке позволили нам увеличить вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой. По нескольким ведущим ритейлерам мы увидели подъём CTR более чем на 100% после запуска нового рекламного формата», – сказал Джош МакФарланд, CEO TellApart. 

Как мы сообщали ранее, когда Facebook анонсировал это нововведение, в компании рассчитывали, что удастся улучшить пользовательский опыт работы с системой и повысить планку удобства этой работы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Причина падения продаж!!! 23

verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня…
AdWords Editor научили считать CTR правильно
AdWords Editor научили считать CTR правильно

Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR. Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о…
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске

Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены