Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!

Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!

Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%.

Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau (IAB). По их данным, рекламодателям не стоит планировать в своей рекламной активности 100%-го охвата объявлений, так как это невозможно и приведет к искажению данных. Максимум, которого можно достичь сейчас, – это 70%.

В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.

В IAB констатируют, что следующий год станет переломным для всей рекламной индустрии, так как в ней уже накопилось немало проблем, в том числе и с эффективностью, которые необходимо решать. В IAB призывают всех рекламистов объединиться и действовать сообща. Чтобы координация была эффективной, в бюро разработали семь принципов взаимодействия:

– Взимать оплату с клиентов необходимо лишь за фактические полные показы рекламы. Причем делить расходы нужно на два сегмента: легко измеримый и неизмеримый;

– Процент фактической просматриваемой рекламы должен находиться на уровне 70% или около того, а не на нынешних 30-40%;

– Если уровень фактических показов меньше 70%, то клиенту следует предложить дополнительные показы. На практике это может выглядеть следующим образом: клиент заказал 10 млн показов, а агентство смогло обеспечить лишь 6,5 млн, то есть 65%. В этом случае агентство должно дать ему еще 500 тысяч показов;

– Если в рекламе речь идет об изготовлении чего-то на заказ, то расчет должен производиться исходя из объема закупленных на начальном этапе кампании рекламных инструментов. Расчет реальной видимости таких объявлений должен рассчитываться из общего общема показов;

– Для больших рекламных форматов – больше 242,500 пикселей – просмотром будет считаться минимум секундная видимость 30% пикселей баннера;

– Все расчеты между агентствами должны проходить через авторизованных контрагентов MRC (Media Rating Council);

– У заказчика и агентства должны быть одни и те же метрики эффективности. О них партнерам следует договориться заранее.

Следует отметить, что IAB уже не в первый раз выступает с реформаторскими предложениями. В сентябре бюро пыталось "продавить" идею пересмотра положения дел в аудиорекламе. Для этого в компании даже разработали собственный стандарт.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эффективность правой колонки
Эффективность правой колонки

Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном.
Лучшие в интернет-торговле мебелью
Лучшие в интернет-торговле мебелью

В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов

SEO для групп вк/объявлений авито 7

ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены