Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Лучшие в интернет-торговле мебелью

Лучшие в интернет-торговле мебелью

Digital-агентство Webit представило рейтинг интернет-магазинов, торгующих мебелью, в котором они выстроены по качеству ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга.  Во внимание бралось ведение рекламных кампаний, результативность поискового продвижения, качество присутствия в социальных сетях и оценка качеств сайта, которые повышают эффективность и отдачу.

Рейтинг был составлен на основании 44 ключевых показателей, разбитых на четыре категории: инструментарий, сайт, контекстная реклама и поисковая оптимизация.

 Первое место в рейтинге занял ИМ Hoff, на втором – "Столплит", на третьем – "Шатура" и IKEA.  Вот как выглядит первая десятка в общем рейтинге:

Тут следует уточнить, что, несмотря на высокие позиции в рейтинге, в Икее до сих пор нет онлайн-заказа, т.е. это – не интернет-магазин в полном понимании, а только онлайн-каталог.

 В подкатегории "Инструментарий" лидер тот же – Hoff. Она демонстрирует, сколько внимания в компании уделяют развитию онлайн-продаж, и комплексно подходят к этой задаче. Составители рейтинга во внимание брали факт использования рекламных каналов, сервисов связи и инструментов анализа, таких как "Яндекс.Директ", Google Adwords, SEO, SMM, email-маркетинг, партнерский маркетинг, call tracking, системы дозвона, онлайн-консультанты и т.д. Вашему вниманию первая десятка в подкатегории "Инструментарий":

 В подрейтинге "Сайт" также лидирует Hoff. В данной категории учитывалось время, которое проводит на сайте покупатель, глубина просмотров, показатель отказов и общая посещаемость. Также авторы исследования провели оценку юзабилити сайтов по 23 характеристикам, среди которых простота оформления покупки, наличие быстрого заказа, наличие акций и бонусных программ, различные способы оплаты и т.д. Так выглядит десятка лидеров:

В подрейтинге "Контекстная реклама" лидирует homeme.ru. При его составлении во внимание бралась эффективность ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.Самые высокие балы получили интернет-магазины с наибольшим охватом и количеством переходов по объявлениям:

А в подрейтинге "Оптимизация" на первое место вышла IKEA. В ноябре компания всерьез взялась за интернет. Для составления рейтинга авторы исследования собрали количество фраз в топ поисковых систем «Яндекс» и Google, а также оценили охват и примерное количество переходов из поисковиков. Вашему вниманию первая десятка ИМ с наилучшей "видимостью" в поисковых системах:

Решили авторы исследования изучить и среднюю конверсию проектов. В этот рейтинг попали лишь те ИМ, которые не скрывают данные о заказах и посещаемости:

Общие выводы, которые делает автор исследования, ведущий веб-аналитик агентства webit Роман Бажанов: 44% мебельных интернет-магазинов позволяют проводить оплату картами, 37% готовы продавать в кредит. 44% имеют достаточно хороший сервис и юзабилити. В арсенале 41% email-marketing. Быстрый заказ используют 2 из 27 интернет-магазинов, а 13 из них нуждаются в срочной доработке.

 С SMM- продвижением у всех плохо. Даже топовые магазины ведут его по остаточному принципу.

Популярность присутствия в социальный сетях угадать несложно: на первом месте "ВКонтакте", далее Facebook, "Одноклассники" и Twitter.

 Ранее, агентство Nectarin изучило взаимодействие лидеров российской электронной коммерции с потенциальными покупателями в социальных сетях.

 

X



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
"Яндекс" отрастил сберкассу
"Яндекс" отрастил сберкассу

Интернет-магазины получили возможность получать онлайн-платежи от клиентов интернет- и мобильного сервиса "Сбербанка" через "Яндекс.Кассу"

Рубль становится условным

В интернет-магазинах начинают появляться ценники, привязанные к иностранной валюте. Подобно ситуации 90-х годов, высокая инфляция и обвал курса рубля побуждают их оперировать условными единицами (у.е.).…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены