подписка
Подписаться
17/12/2014

Лучшие в интернет-торговле мебелью

Лучшие в интернет-торговле мебелью

Digital-агентство Webit представило рейтинг интернет-магазинов, торгующих мебелью, в котором они выстроены по качеству ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга.  Во внимание бралось ведение рекламных кампаний, результативность поискового продвижения, качество присутствия в социальных сетях и оценка качеств сайта, которые повышают эффективность и отдачу.

Рейтинг был составлен на основании 44 ключевых показателей, разбитых на четыре категории: инструментарий, сайт, контекстная реклама и поисковая оптимизация.

 Первое место в рейтинге занял ИМ Hoff, на втором – "Столплит", на третьем – "Шатура" и IKEA.  Вот как выглядит первая десятка в общем рейтинге:

Тут следует уточнить, что, несмотря на высокие позиции в рейтинге, в Икее до сих пор нет онлайн-заказа, т.е. это – не интернет-магазин в полном понимании, а только онлайн-каталог.

 В подкатегории "Инструментарий" лидер тот же – Hoff. Она демонстрирует, сколько внимания в компании уделяют развитию онлайн-продаж, и комплексно подходят к этой задаче. Составители рейтинга во внимание брали факт использования рекламных каналов, сервисов связи и инструментов анализа, таких как "Яндекс.Директ", Google Adwords, SEO, SMM, email-маркетинг, партнерский маркетинг, call tracking, системы дозвона, онлайн-консультанты и т.д. Вашему вниманию первая десятка в подкатегории "Инструментарий":

 В подрейтинге "Сайт" также лидирует Hoff. В данной категории учитывалось время, которое проводит на сайте покупатель, глубина просмотров, показатель отказов и общая посещаемость. Также авторы исследования провели оценку юзабилити сайтов по 23 характеристикам, среди которых простота оформления покупки, наличие быстрого заказа, наличие акций и бонусных программ, различные способы оплаты и т.д. Так выглядит десятка лидеров:

В подрейтинге "Контекстная реклама" лидирует homeme.ru. При его составлении во внимание бралась эффективность ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.Самые высокие балы получили интернет-магазины с наибольшим охватом и количеством переходов по объявлениям:

А в подрейтинге "Оптимизация" на первое место вышла IKEA. В ноябре компания всерьез взялась за интернет. Для составления рейтинга авторы исследования собрали количество фраз в топ поисковых систем «Яндекс» и Google, а также оценили охват и примерное количество переходов из поисковиков. Вашему вниманию первая десятка ИМ с наилучшей "видимостью" в поисковых системах:

Решили авторы исследования изучить и среднюю конверсию проектов. В этот рейтинг попали лишь те ИМ, которые не скрывают данные о заказах и посещаемости:

Общие выводы, которые делает автор исследования, ведущий веб-аналитик агентства webit Роман Бажанов: 44% мебельных интернет-магазинов позволяют проводить оплату картами, 37% готовы продавать в кредит. 44% имеют достаточно хороший сервис и юзабилити. В арсенале 41% email-marketing. Быстрый заказ используют 2 из 27 интернет-магазинов, а 13 из них нуждаются в срочной доработке.

 С SMM- продвижением у всех плохо. Даже топовые магазины ведут его по остаточному принципу.

Популярность присутствия в социальный сетях угадать несложно: на первом месте "ВКонтакте", далее Facebook, "Одноклассники" и Twitter.

 Ранее, агентство Nectarin изучило взаимодействие лидеров российской электронной коммерции с потенциальными покупателями в социальных сетях.

 

X

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2014
"Яндекс" отрастил сберкассу
Интернет-магазины получили возможность получать онлайн-платежи от клиентов интернет- и мобильного сервиса "Сбербанка" через "Яндекс.Кассу"... Подробнее
16/12/2014
Рубль становится условным
В интернет-магазинах начинают появляться ценники, привязанные к иностранной валюте. Подобно ситуации 90-х годов, высокая инфляция и обвал курса рубля побуждают их оперировать условными единицами (у.е.). Основной вопрос - насколько это законно... Подробнее