Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Лучшие в сфере digital

Лучшие в сфере digital

Представлен рейтинг рекламных агентств, которые работают в сфере digital – Digital Іndeх 2014. Исследование построено на опросе заказчиков услуг. Его авторы не только изучили уровень известности агентств среди заказчиков, но и определили рыночную долю различных игроков.

 В рейтинге Full Digital Service (полный цикл digital-услуг) первое место получила агентство интернет-проектов Digital BBDO, уровень знания составил 17%. На втором месте – Grape – 16,8%. На третьем сразу 2 компании – Nectarin и AdWatch Isobar с одинаковым показателем – 13,1%. Вот как выглядит Топ-10:

 Кроме этого, авторы исследования составили отдельные рейтинги в нескольких экспертизах. Например, в Digital Media Service лидер тот же – Digital BBDO. "Наведенное знание" (так авторы опроса обозначали процент узнаваемости компании c подсказкой со стороны организатора опроса) у Digital BBDO составляет 23,8%, а "спонтанное" (без подсказки) – 5,9%. Вашему вниманию Топ-5:

 В рейтинге в контекстной рекламе по показателю "спонтанного знания" лидирует компания iConText с показателем 13,8%. При этом по "наведенному знанию" у нее лишь четвертый результат с 18,1%. А на первом месте в этом рейтинге "Ашманов и Партнеры", у которых 25,3%. Если в рейтинге "спонтанного знания" "Яндекс.Директ" и Google AdWords удалось зацепиться соответственно за 5-е и 6-е место с показателями 3,3% и 3,1%, то в рейтинге "наведенного знания" обе компании находятся далеко внизу. Вот как выглядят Топ-5:

 Оба рейтинга знания в SEO возглавляет "Ашманов и Партнеры" с показателями 8,5% и 17,9%. При этом в Топ-5 совпадает вся тройка лидеров:

 Рейтинг спонтанного знания в Mobile marketing возглавляют сразу 5 компаний с одинаковым показателем 1,1%. В рейтинге агентств по "наведенному знанию" на первом месте Grape – 7%. Вот как выглядят первые пятерки:

 Вообще рейтинг можно считать достаточно объективным, поскольку он имеет широкую экспертную базу и методику, которая исключает влияние агентств на создание рейтинга.

 Авторы исследования предложили экспертам из числа заказчиков услуг назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы); размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п.

 Методология исследования и предварительный пул участников были составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward, а также с учетом результатов исследования 2013 года. В опросе приняли участие специалисты компаний, имеющие опыт работы с digital-агентствами не менее одного года.

Опрос проводился в формате онлайн-анкетирования. Агентства, ни при каких условиях, не могли получить доступ к опросу. Кроме того, вероятность попадания в исследование ответов от заинтересованных лиц исключалась за счет обязательного представления респондентов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…

Рубль становится условным

В интернет-магазинах начинают появляться ценники, привязанные к иностранной валюте. Подобно ситуации 90-х годов, высокая инфляция и обвал курса рубля побуждают их оперировать условными единицами (у.е.).…
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее

Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены