Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее

Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее

Согласно новым требованиям "Яндекс.Маркета", с 1 марта 2015 года сроки обработки заказов, размещенных с использованием этого сервиса, не должны превышать одного часа. Если клиент не получит отклика в течение установленного времени, магазину может быть присвоена ошибка "Нет ответа на заказ через сайт". "Яндекс.Маркет" рекомендует интернет-магазинам внимательно отнестись к этому изменению и скорректировать регламент работы, если сейчас сроки ответа не соответствуют новым требованиям. 

В письмах, которыми "Яндекс.Маркет" уведомил пользователей о нововведении, специально оговаривается возможность связаться с клиентом как посредством телефонного звонка, так и через электронную почту. В письме должны быть указаны контакты для обратной связи, информация о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки и о сроках доставки.

 Изменения вызвали неоднозначную реакцию. Некоторые представители ИМ были обеспокоены необходимостью "теперь держать в штате колцентр ради ЯМ". Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета, развеял непонимание: "Мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов". Другой аспект, взволновавший клиентов сервиса, касается корректного указания сроков доставки, усложненный в российских условиях. Александр Феоктистов подчеркнул, что "для своего региона – доставка пользователю, для другого региона – передача в службу доставки. Мы спрашиваем с магазина за те части, которые от него зависят".

Также в дискуссии была высказана мысль о том, что "Яндекс пытается насильно окультурить рынок" и "если ИМ сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". Представитель покупателей на "Яндекс.Маркете" отметил, что это "хорошее нововведение. Не придется жать звонка в течении дня". Прозвучала и критика политики сервиса: представитель ИМ предположил, что "Яндекс.Маркет" "примеряет на себя роль регулятора рынка", а сейчас происходит "разработка и навязывание стандартов, заметьте – за деньги магазинов".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА 8

У нас вариант "взять дополнительного человека" не возможен в связи с сильной ограниченностью площадей, т.е. тупо негде его посадить. Так что мы понимаем, что мы…
Сезам открылся
Сезам открылся

Основатель Alibaba Джек Ма с состоянием в $28,6 млрд стал самым богатым человеком Азии. Этому способствовало IPO Alibaba на Нью-Йоркской бирже. Формально Ма заработал более…
E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа
E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа

В последнее время в Белоруссии замедлился рост интернет-аудитории, однако рынок онлайн-торговли остается перспективным. 2/3 пользователей интернета уже совершили хотя бы одну покупку через Сеть. И…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены