Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске

Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске

Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом.

Новые TLD (доменные зоны) появляются очень активно и в большом количестве. Многие регистраторы, в погоне за увеличением продаж, уверяют, что имена в них способны позитивно сказаться на позициях сайта в Google. Специалист отдела качества поиска поисковика по работе с вебмастерами Джон Мюллер поспешил развеять этот миф, сообщив, что новая зона никак не поможет сайту занять топовые позиции. Все доменные зоны верхнего уровня, как новые, так и старые, изначально находятся в одинаковых условиях.

Глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом поисковика Мэтт Каттс также не раз пытался донести до вебмастеров эту мысль. По словам специалиста, новые зоны позволяют подобрать красивое и тематическое название для сайта, которое понравится аудитории, но продвигаться в поиске оно не позволяет – на передний план здесь выходит качество самого сайта и другие факторы.

На своей странице Мюллер заметил, что географическая принадлежность доменной зоны также не гарантирует успешного продвижения в конкретном регионе. Дело в том, что поисковик автоматически не присваивает региональную принадлежность сайтам – эта задача лежит на плечах владельцев сайтов, которым следует установить привязку в панели для вебмастеров поисковика.

Напомним, что Googleне устает напоминать и о ряде других мифов, которые не имеют никакого отношения к реальному ранжированию. Среди них:

– Клиенты AdWords, купившие рекламу в сети, получают больше внимания и льгот от поисковика;

– Googleиспользует поведенчиские факторы для ранжировании;

– Googleучитывает социальные сигналы при формировании выдачи;

– Адаптивный дизайн или мобильная версия сайта позволяют занять высокие позиции.

К слову, поведенческим факторам и социальным сигналам Google не доверяет из-за их "зашумленности" и легкости манипулирования ими.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Причина падения продаж!!! 23

verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня…
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!

Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%. Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau
Google может запустить свой Facebook Atlas
Google может запустить свой Facebook Atlas

Поисковый гигант будет таргетировать рекламу, используя такую же технологию, что и Facebook Atlas, полагают эксперты. Платформа позволит идентифицировать пользователей и лучше таргетировать рекламу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены