Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом.
Новые TLD (доменные зоны) появляются очень активно и в большом количестве. Многие регистраторы, в погоне за увеличением продаж, уверяют, что имена в них способны позитивно сказаться на позициях сайта в Google. Специалист отдела качества поиска поисковика по работе с вебмастерами Джон Мюллер поспешил развеять этот миф, сообщив, что новая зона никак не поможет сайту занять топовые позиции. Все доменные зоны верхнего уровня, как новые, так и старые, изначально находятся в одинаковых условиях.
Глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом поисковика Мэтт Каттс также не раз пытался донести до вебмастеров эту мысль. По словам специалиста, новые зоны позволяют подобрать красивое и тематическое название для сайта, которое понравится аудитории, но продвигаться в поиске оно не позволяет – на передний план здесь выходит качество самого сайта и другие факторы.
На своей странице Мюллер заметил, что географическая принадлежность доменной зоны также не гарантирует успешного продвижения в конкретном регионе. Дело в том, что поисковик автоматически не присваивает региональную принадлежность сайтам – эта задача лежит на плечах владельцев сайтов, которым следует установить привязку в панели для вебмастеров поисковика.
Напомним, что Googleне устает напоминать и о ряде других мифов, которые не имеют никакого отношения к реальному ранжированию. Среди них:
– Клиенты AdWords, купившие рекламу в сети, получают больше внимания и льгот от поисковика;
– Googleиспользует поведенчиские факторы для ранжировании;
– Googleучитывает социальные сигналы при формировании выдачи;
– Адаптивный дизайн или мобильная версия сайта позволяют занять высокие позиции.
К слову, поведенческим факторам и социальным сигналам Google не доверяет из-за их "зашумленности" и легкости манипулирования ими.
Читайте также: Как защитить право на доменное имя. Рассказывает юрист.
2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.
Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?
А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) Свернуть