19/01/2015
"ВКонтакте" запустила новый рекламный формат
Теперь в социальной сети "ВКонтакте" появился новый инструмент для продвижения сообществ рекламодателей.
Клиентские группы и публичные страницы будут продвигаться через раздел "Мои новости", а появляться рекламные блоки будут в ленте новостей, где пользователи видят новости от своих друзей и публикации сообществ, подписчиками которых они являются, сообщает евангелист соцсети Альберт Усманов.
Во "Вконтакте" уверены, что новый формат рекламы позволит удешевить и упростить привлечение подписчиков в сообщества бизнеса.
Рекламодателям предоставят 20 разных таргетов, а также ретаргетинг в социальной сети. Привлечь в сообщество можно будет даже действующих клиентов, данные которых достаточно будет выгрузить из CRM.
Прокомментировать
Читайте также
29/01/2015
Как поднять продажи оптовику?
25
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спа Еще...
20/01/2015
Google заявил о том, что смог исправить уязвимость "нового типа" в Google Adsense, из-за которой пользователи перенаправлялись на сторонние сайты...
Подробнее
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров
4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
16/01/2015
Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, уровень мобильной конверсии составляет 34%...
Подробнее
12/01/2015
Падение позиций сайта в поисковой выдаче Google - ситуация неприятная, но с ней можно и нужно бороться. О том, как интернет-магазину узнать о санкциях поисковика, выйти из-под них и избежать в дальнейшем, рассказал Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)...
Подробнее