16/01/2015
У нас интернет-зоомагазин.
Конечно продаются в основном корма.
Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других групп ассортимента (лежанки, миски, переноски, средства ухода и т.п.)?
Что делали и делаем:
- скидка на след.заказ любых товаров, кроме кормов (ограничена во времени),
- рассылка email с интересными предложениями.
Конечно продаются в основном корма.
Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других групп ассортимента (лежанки, миски, переноски, средства ухода и т.п.)?
Что делали и делаем:
- скидка на след.заказ любых товаров, кроме кормов (ограничена во времени),
- рассылка email с интересными предложениями.
16/01/2015
Chara:
Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других группа ассортиента?
Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других группа ассортиента?
Гнилая ниша... Цена - и только цена. У меня у самого уже собака многожрака, уже хрен знает сколько лет. И жена, любящая собакмногожрак тоже уже 2х хрензнаетскольколет... И мы не покупаем Педигри-чапи для своих собак, так как не изверги...
Но уже несколько лет тупо привозим из Финляндии два-три мешка. Ибо там за 12-15 евро покупаешь корм, который собаку не отрравит, а у нас приходится за 2-3000 и то, гарантий нет.
16/01/2015
kaavain, корма как раз у нас хорошо покупаются)).
Нам надо стимулировать покупку других товаров, на которые у нас нормальная наценка.
Нам надо стимулировать покупку других товаров, на которые у нас нормальная наценка.
Ответить