подписка
Подписаться

Поднять продажи группы товаров

Подписка на RSS
Chara
16/01/2015
У нас интернет-зоомагазин.
Конечно продаются в основном корма.
Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других групп ассортимента (лежанки, миски, переноски, средства ухода и т.п.)?

Что делали и делаем:
- скидка на след.заказ любых товаров, кроме кормов (ограничена во времени),
- рассылка email с интересными предложениями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
16/01/2015
Chara:

Какие способы можно придумать, чтобы тот человек, который купил корм, вернулся за товаром из других группа ассортиента?


Гнилая ниша... Цена - и только цена. У меня у самого уже собака многожрака, уже хрен знает сколько лет. И жена, любящая собакмногожрак тоже уже 2х хрензнаетскольколет... И мы не покупаем Педигри-чапи для своих собак, так как не изверги...

Но уже несколько лет тупо привозим из Финляндии два-три мешка. Ибо там за 12-15 евро покупаешь корм, который собаку не отрравит, а у нас приходится за 2-3000 и то, гарантий нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chara
16/01/2015
kaavain, корма как раз у нас хорошо покупаются)).
Нам надо стимулировать покупку других товаров, на которые у нас нормальная наценка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
16/01/2015
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы