Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу

ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу

По данным eMarketer, затраты на мобильную рекламу во всем мире достигнут $100 млрд в 2016 году, сообщает издание AdvertisingAge. Компании активно продолжат рекламироваться в этом сегменте. Причем тренд будет только расти.

С 2013 года затраты на мобильную рекламу увеличились во всем мире на 400%, а в период с 2016 по 2019 год они удвоятся, достигнув $200 млдр – четверть от общего объема рекламных расходов.

Такой взлет популярности мобильной рекламы обусловлен в первую очередь ростом количества пользователей мобильного Интернета, а также увеличением времени, которое владельцы проводят в Сети с помощью своих девайсов. При этом не стоит сбрасывать со счетов планшеты. По прогнозам количество их пользователей достигнет в 2015 году 1 млрд и продолжит расти медленно, но стабильно.

Стоит обратить внимание на то, что в России затраты компаний на мобильную рекламу растут невероятными темпами. Если в 2013 году они составляли всего 65 миллионов долларов, то в 2015 году прогнозируются на уровне 430 миллионов, а к 2018 году вырастут до 1,4 миллиарда долларов.

В лидерах же американцы. Ожидается, что в 2016 году американские предприниматели потратят на мобильную рекламу $40,2 млрд. Как ранее прогнозировал eMarketer, в 2018 году в США на мобильное продвижение придется уже 76,7% – $25,69 млрд.

На втором месте – китайцы, их затраты в тот же период составят $22,1 млрд. Уже в 2015 году расходы на мобильную рекламу вырастут в Китае вдвое по сравнению с предыдущим годом: с $7,5 млрд до $14 млрд. Отчасти такой рост обусловлен увеличением числа пользователей смартфонов в стране: в будущем году оно достигнет 2 млрд и составит четверть от общемирового количества владельцев "умных" телефонов.

Среди других стран, где значительно возрастут затраты на мобильную рекламу, следует отметить Великобританию, Японию и Германию. К 2018 году эти затраты составят $11,1 млрд, $7,8 млрд и $5,2 млрд соответственно.

В пяти лидирующих в списке странах положение сохранится и в 2018 году, но рост расходов на мобильную рекламу в мире продолжится за счет таких рынков, как Канада, Австралия и Южная Корея. Еще один из крупных рынков – это Бразилия, где объем затрат на мобильную рекламу составит к тому времени $2,7 млрд. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос по системе аналитике Roistat 13

athclimat athclimat, напишите номер договора, анонимные отзывы у нас запрещены.
"Сотмаркет" привлекает игрой
"Сотмаркет" привлекает игрой

В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы
"Связной" конвертировал еду в посетителей
"Связной" конвертировал еду в посетителей

Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены