подписка
Подписаться
03/04/2015

"Связной" конвертировал еду в посетителей

Полной неожиданностью для компаний, специализированных на доставке еды, стал хорошо подготовленный экспромт от "Связного".

1 апреля заработал сайт с вполне реальным меню. Правда, при внимательном чтении описаний блюд все-таки возникало подозрение, что "Связной" пошутил.

Но серьезная компания шутит серьезно – в Сети появился ролик с комментариями:

Чтобы совсем всех запутать, в некоторые компании была произведена доставка пирогов в брендированных упаковках "Связной.Еда". Рекламный эффект от акции уже получил количественную оценку: число подписчиков на новости "Связного" выросло на 6 700 человек, было получено 400 отзывов на промо-странице проекта, количество посещений промо-страницы – 48 000. В итоге посещаемость сайта ритейлера выросла на 10% относительно среднего.

Прокомментировать
Читайте также
06/04/2015
"Сотмаркет" привлекает игрой
В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
17/03/2015
"Хочу туда, где…"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета... Подробнее
17/03/2015
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo... Подробнее
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.