подписка
Подписаться
17/03/2015

Yahoo: пользователи любят нативную рекламу

60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo на конференции IABв Финиксе, сообщает marketingland.com.

Летом 614 Group провела исследование, которое также показало, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценной. И по данным опроса "Восприятие рекламодателя", проведенного в прошлом июле, почти 80% маркетологов заявили о планах по покупке нативной рекламы.

Нативная реклама, по данным Yahoo, намного лучше традиционной медийки с точки зрения привлечения трафика на сайт, что, впоследствии, позитивно сказывается и на поисковой активности пользователей: количество брендированных поисковых запросов выросло на 204%.

Мобильный сегмент аудитории также показывает хорошие результаты в работе с нативной рекламой. Так, например, мобильные пользователи в три раза чаще взаимодействуют с таким форматом объявлений, чем с ненативными форматами. CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем у мобильной медийки.

В Yahoo отмечают еще один любопытный факт: прозрачность увеличивает эффект рекламного контента. Под прозрачностью понимается пометка о том, что материал размещен на платной основе. В частности, логотип рекламодателя увеличивал узнаваемость бренда и улучшал отношения к нему.

По прогнозу eMarketer, рынок мобильной рекламы к 2017 году может вырасти до 5 млрд долларов.

Нативная реклама – это реклама, которая подается в контексте площадки и пользовательских интересов. Она воспринимается как часть контента самой площадки. Примером такой рекламы могут служить редакционные статьи в газетах, "продвигаемые посты" в соцсетях.

Прокомментировать
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/03/2015
Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Почти 83% российских компаний не собираются уменьшать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные ее каналы... Подробнее
16/03/2015
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ... Подробнее
16/03/2015
"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы