подписка
Подписаться
17/03/2015

Yahoo: пользователи любят нативную рекламу

Yahoo: пользователи любят нативную рекламу

60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo на конференции IABв Финиксе, сообщает marketingland.com.

Летом 614 Group провела исследование, которое также показало, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценной. И по данным опроса "Восприятие рекламодателя", проведенного в прошлом июле, почти 80% маркетологов заявили о планах по покупке нативной рекламы.

Нативная реклама, по данным Yahoo, намного лучше традиционной медийки с точки зрения привлечения трафика на сайт, что, впоследствии, позитивно сказывается и на поисковой активности пользователей: количество брендированных поисковых запросов выросло на 204%.

Мобильный сегмент аудитории также показывает хорошие результаты в работе с нативной рекламой. Так, например, мобильные пользователи в три раза чаще взаимодействуют с таким форматом объявлений, чем с ненативными форматами. CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем у мобильной медийки.

В Yahoo отмечают еще один любопытный факт: прозрачность увеличивает эффект рекламного контента. Под прозрачностью понимается пометка о том, что материал размещен на платной основе. В частности, логотип рекламодателя увеличивал узнаваемость бренда и улучшал отношения к нему.

По прогнозу eMarketer, рынок мобильной рекламы к 2017 году может вырасти до 5 млрд долларов.

Нативная реклама – это реклама, которая подается в контексте площадки и пользовательских интересов. Она воспринимается как часть контента самой площадки. Примером такой рекламы могут служить редакционные статьи в газетах, "продвигаемые посты" в соцсетях.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/03/2015
Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Почти 83% российских компаний не собираются уменьшать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные ее каналы... Подробнее
16/03/2015
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ... Подробнее