Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вопрос по системе аналитике Roistat



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:
вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе.
Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками.
Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу.
Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет.



Ссылка на сообщение


Только начинаем использовать Роистат, пока что показалось весьма не удобным, что под это надо переделывать всю рекламу. Я не понимаю логики - у нас уже есть сформированные рекламные кампании, все размечено UTM-метками, все уже давно сформировано и анализируется через другие системы. Почему не взять то, что мы уже используем и не улучшить аналитику, а надо делать все по-другому? Странно, неудобно, долго (модерация и все прочее).
Кроме того пока не ясно как по факту будет работать коллтрэкинг. У нас в AdWords настроен оптимизатор конверсий в звонки (используется коллтрэкинг Гугла) - работает очень хорошо, с ним звонков реально стало больше. Как будет работать это в связке с Роистат (когда информация о звонках от них будет поступать в аналитику и затем в AdWors) я пока не понимаю, особенно учитывая, что разметка у них какая-то своя, а важны и ключевые слова и все прочее.



Ссылка на сообщение


Добрый день, мы также у себя на сайте используем Роистат ( http://keromag.ru/), сейчас сайт и его статистика полностью ведутся по ней. Среди преимуществ, хотелось бы ответить:
1. Интеграция с большей частью CRM практически за 5 мин. Поэтому в статистике будут не просто цели (как в Google Analtycs или Метрике) а реальные заказы или заявки;
2. Выгрузка затрат на рекламные каналы в пару кликов. Этим в основном и оправдывается его стоимость, так как он может выгружать затраты с Директа, маркета, адвордса и других каналов. Если использовать другие сервисы, например на Power BI то цена то на то и выходит, а тут + интеграция сразу со всеми сервисами;
3. Коллтрекинг в одном аккаунте. Достаточно удобно, честно говорят не понял части комментариев и проблем (сообщения выше) с ним и с тем, что он динамический, по мне все работет отлично, как и должно быть

Минусы:
1. По непонятным мне причинам почему стоимость в тарифах за 1 проект 177 руб, за 3 проекта 410 руб, а за 15 проектов 777 руб, непонятно, почему 1 тогда такой дорогой. Для понимания проект — это не сайт, а группа сайтов (или 1 как получиться) куда будут выгружаться все данные о затратах.
2. Нужно будет исправлять все ссылки в рекламе по технологии самого роистата http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360502#id-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0openstat. Для тех, кто не подкован в вопросе это будет целая эпопея utm, openstat, rs метки и тд. Если же не сделать этого, то будете видеть в статистике постоянные дубли, какие то неправильные данные, пересечения и тд, картина будет прям очень некрасивой, поэтому лучше сразу специалистам отдать инструкцию.



Ссылка на сообщение


Roistat очень рекомендую.
Шикарный инструмент для выяснения узких (да и широких) дыр, куда утекают ваши деньги на рекламу.
Реально, очень много плюсов.

Минус глобально один - некоторые сложные и не тривиальные вопросы их тех.суппорт может тянуть месяцами, отписываясь дежурными фразами вида "а посмотрите у себя" и "мы ушли думать".

При этом радует - на время решения этих вопросов чаще всего выставляют на аккаунт полнофункциональный "тестовый" бесплатный доступ. Что тоже может тянуться месяцами, вместе с решением затянувшейся проблемы :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены